Сценарий мероприятия по английскому языку на тему Walt Disney. Сценарий концерта «Волшебный мир Диснея Какие принцессы живут в сказочной стране

В Диснейленд стоит ехать в любом возрасте и лучше всего всей семьей. Это п утешествие в страну детства не оставит равнодушным ни взрослых членов семьи, ни тем более детей - фейерверк восторга и обеспечен.

Один день в Парижском Диснейленде обогатит вас новыми незабываемыми впечатлениями и объединит всю семью воспоминанием о нем на всю жизнь.

Побывать хочется везде, поэтому в Диснейленд хорошо бы приехать минимум на неделю. Но если у вас на все про все один день, то важно правильно распределить время и хоть немного ориентироваться по территории парка и предлагаемым аттракционам - попробуем в этом помочь. Ведь хочется учесть интересы всех членов семьи.

Страна детства - Диснейленд:

Сразу обратим внимание на то, что детей с ростом меньше 1,40 метра на экстремальные аттракционы не пустят, а взрослым на них побывать нужно обязательно. Зато великолепными детскими аттракционами и площадками Fantasyland взрослые, по большей части, просто любуются и получают удовольствие от радости своих детей.

Договоритесь между собой, если родителей двое: меняйтесь - один с ребенком, другой отрывается по-взрослому. Или распределите время - воспользуйтесь услугой FastPass (быстрый билет), для этого заранее обойдите заинтересовавшие вас аттракционы - автоматы рядом с ними выдадут вам время, в которое можно попасть на него по быстрой очереди (это здорово выручает, потому что очереди не менее фантастические, чем сами аттракционы). Вооружитесь картой и вперед!

Main Street - главная улица Диснейленда.

Предъявив входной билет, вы попадаете в сказку или становитесь героем американского фильма, кому как больше нравится. И наше путешествие в страну детства начинается! Обычная улочка американского городка конца XIX начала XX века - со всей инфраструктурой того времени: привокзальная площадь Main Street Station , старинные автомобили - олдтаймеры, закусочные fastfood , сувенирные лавки и даже парикмахерская. И все это не декорации, все живет, работает - олдтаймер и узкоколейный паровозик к вашим услугам - отвезут вас, куда хочется или вернут обратно, совершив круговое путешествие вокруг всего парка.

Прокатились, - не теряйте времени на магазины, ведь впереди еще так . Посмотрите на карту и выбирайте направление - в один из 4-х районов: Adventureland, Fantasyland, Discoveryland или Frontierland.

Fantasyland - мир фантазий.

Каждый район Диснейленда строго выдержан в своем стиле: аттракционы, растительность, водопады, мостики - все особенное. Если с вами маленькие дети, то район детских фантазий и снов
наяву Fantasyland, ждет вас! Как в него попасть? Двигайтесь прямо от привокзальной площади Main Street к Замку Спящей Красавицы (Sleeping Beauty Castle) это сердце не только Fantasyland, но и визитная карточка всего Диснейленда - его центр, все остальные районы расположены вокруг него, поэтому с его балкончика открывается роскошный вид на весь парк. Мальчишек, скорее всего, больше заинтересует то, что находится под Замком Спящей Красавицы - пещера (La Taniere du Dragon), в которой обитает огнедышащий дракон.

На каких аттракционах обязательно стоит побывать с маленькими детьми в Fantasyland ? Видите самую длинную очередь, это Полёт Питера Пена (Peter Pan " s Flight ) - Вас посадят на лодочку и отправят в ночной полет: вокруг звезды, внизу город - ощущения сказочные, нравится и взрослым и детям. У этого аттракциона есть FastPass , поэтому возьмите его обязательно, не теряйте времени в очереди. Подойдете к тому времени, которое будет указано в Вашем «быстром билете», а пока отправляйтесь на другие аттракционы.

Вместе с детьми можно прокатиться на поезде рудокопов - аттракцион Белоснежка и семь гномов (Blanche - Neige et les Sept Nains ), тем более что там страшновато будет. Похожий аттракцион, посвященный героям одноименной детской сказки - Путешествие Пиноккио (Les Voyages de Pinocchio ).

Также интересно всей семьей походить по Лабиринту Алисы (Alice"s Curious Labyrinth ) - вокруг красиво, зелено, а выход еще нужно найти - чудесное семейное приключение. Очень познавателен аттракцион Маленький мир (It"s a small world ) - это как бы рассказ о каждом народе, живущем на нашей Земле. Остальные аттракционы этого детского рая можно посетить и без непосредственного присутствия родителей рядом, полюбуйтесь снизу.

Сфотографируйте, как ваши дети крутятся в чашках на Чаепитии у безумного шляпника (Mad Hatter"s Tea Cups ), летят на слоне Дамбо (Dumbo the Flying Elephant) , веселятся на Карусели Ланселота (Le Caroussel de Lancelot) и едут на Маленьком Паровозике (Le Petit Train du Cirque ). Таковы основные аттракционы Fantasyland при желании (а желание, особенно у детей, будет обязательно) сюда еще вернетесь, но стоит посмотреть, что интересного в других районах?

Discoveryland - царство открытий.

Двиг
аемся в Discoveryland, где царит атмосфера фантастики и любви к космосу. Здесь есть экстремальные аттракционы, куда детям нельзя, это - для взрослых. Например: вами выстрелят из пушки и отправят в космическое путешествие на аттракционе Космическая гора: Миссия 2 - (Space Mountain: Mission 2) - адреналин зашкаливает!

Не рекомендуется брать с собой малышей для полета на космическом корабле «Star Tour» и ракетах - «Orbitron Machines Volantes». А на остальные - вполне, только будьте рядом. Вы получите самые разнообразные ощущения. Можно управлять машинами, едущими по рельсам - это «Autopia». Или стать героями 3D фильма - «Honey, I Shrunk the Audience» (Дорогая, я уменьшил зрителей).

Детям постарше, наверняка, понравятся лазерные «стрелялки» - «Buzz Lightyear Laser Blast» . А поклонникам капитана Немо - Тайны Наутилуса (Les Mystères du Nautilus). А чтобы немного передохнуть от острых ощущений зайдите всей семьей в Видеополис (Videopolis Theater ), здесь можно перекусить и посмотреть мюзикл «Король лев». В общем, любителям и знатокам фантастики в Discoveryland обязательно понравится (поверьте, потом во сне снится). А наше в страну детства уже ведет дальше.

Adventureland - страна приключений.

Adventureland - страна, где господствуют пираты и искатели приключений. Погуляйте и полазьте вместе с детьми по заброшенному пиратскому кораблю и
бесконечным мостикам и пещерам - получите удовольствие. Взрослые могут проверить себя на прочность, совершая мертвую петлю на аттракционе - Индиана Джонс и Храм опасности (Indiana Jones et le Temple du Péril ) - тоже большая очередь, возьмите FastPass . Все остальное можно всей семьей.

Очень советуем - Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) - станете свидетелем, а, как будто бы, и участником сцен из пиратской жизни. Красиво, зрелищно, незабываемо! Самым маленьким интересен Остров Приключений (Adventure Isle), Пиратский берег (Pirates" Beach ), Приключения швейцарской семьи Робинзон (La Cabane Des Robinsons ) и, конечно же, захочется оказаться внутри мультика - Необыкновенная история Алладина (Le Passage Enchanté d"Aladdin ).

Frontierland - пограничная страна.

Последний район - Frontierland. «Машина времени Уолта Диснея» приводит нас на Дикий Запад, страну ковбоев и золотоискателей. Что первое посетить здесь, поймете сразу - по визгу, доносящемуся от Большой Громовой горы (Big Thunder Mountain ). Американские горки бывают и пострашнее этих, но эффект усиливается ощущением полной изношенности дороги и поезда, вот-вот под тобой все развалится (это только для тех, кто выше 1.40, тоже очередь - есть «быстрый билет»).

Остальные аттракционы тоже в духе времени: катание на старинном пароходе «Thunder Mesa Riverboat Landing» вокруг Большой Громовой горы - виды потрясающие. Можно прогуляться в Дом с привидениями (Phantom Manor ) и на ранчо, пострелять в тире и полазить по разным горкам, мосткам и сооружениям.

Время летит, и вот уже вечер, парад сказочных героев (еще бывает днем в 15 часов), фейерверки, красивая музыка и подсветки. Прекрасное завершение чудесного дня!

Подсчитаем расходы: все аттракционы, которыми вы пользуетесь в течение одного дня, включены в стоимость билета, платить отдельно придется только за еду и сувениры. Итого: путешествие в страну детства Диснейленд в среднем обходится в 4000 рублей на каждого (билет 52 евро для взрослых и 45 - для детей - данные на 2012 год), но это того стоит! Ведь это был день, проведенный чудесной сказке: фантастично, весело, а порой и страшно!

Спасибо Уолту Диснею и всем кто причастен к воплощению его идеи в жизнь за чудесный семейный праздник!

Очень долго шла подготовка к самому ДР И ПОСЛЕ НЕ СРАЗУ ВЫБРАЛАСЬ ВСЁ ОПИСАТЬ. фото, как всё воплотилось в моём альбоме

Выкладываю подробный сценарий всего что пришлось сделать. Фото, выложу чуть позже. Итак:

Сценарий дня рождения «Вечеринка принцесс»

ШУМНЫЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ, и ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Перевоплотиться в принцессу мечтает большинство девчонок.

Реквизит:
+ Составьте список детей, которых вы и ваша дочка пригласите на праздник.
+ Предварительно дети получают приглашения на праздник принцесс. Если Вы делаете приглашение (не электронное) обязательно украсьте его стразами, блестками или лентами.

Объявление на входную дверь "День рождения Александры" или просто «Паровозик» (-фото)
+ письмо от феи-крёстной
+ сертификат настоящей принцессы, медали:
+ загадки, написанные на красивых листах, т. е шпаргалка для ведущей.
+музыка для танцев и конкурсов с песнями про принцесс...
- листы бумаги, карандаши, ножницы, клей, и прочее для изготовления вееров (купить).
- все дети должны одеться как принцессы, девочкам выдаём картонные короны.
Мама именинницы играет роль ведущей принцессы, поэтому она должна одеться в длинное платье, желательно пышное, на голову корону.
+ ватман для «нарисованных подарков имениннице».
- названия блюд должны соответствовать вечеринке, оглашаются при подаче на стол.
- повязка, для танца Жасмин
- НА ВЕЧЕРИНКЕ все дети получили НЕБОЛЬШИЕ подарки.
Для этого будут проводиться игры и конкурсы. Подарки должны соответствовать стилю праздника. (купить):
Колечки
Браслеты,
Бусы,
Раскраски,
АЛЬБОМЫ,
КАРАНДАШИ,
куколки-принцессы
альбомы
пакеты с принцессами
- украшения для комнаты:
+воздушные шары,
+-гирлянды с соответствующей тематикой,
+ цветы из бумаги
- ленты розовые,
- можно организовать трон принцессы для этого необходим материал.
1+ КОРОБКА ИЛИ ЧАШКА ДЛЯ 1 КОНКУРСА, ШАРИКИ С ВОДОЙ (5 штук).
2+ СТУЛ НА ВТОРОЙ КОНКУРС
3 СТУЛ, ОРЕХИ ИЛИ ШАРИКИ, ПЛАТОК
3+ коробка Лягушка для конкурса
ПЛАТКИ, ШАРФИКИ, БУСЫ, ТУФЛИ И ПРОЧЕЕ
- Плакат с принцем
+ Губные помады
- 8 повязок для конкурса танцев
Купить:
1. Раскраски про принцесс 8 шт.
2. мелкие штучки: колечки, браслетики, кулончики и пр.16 штук
3. пакетики для подарков 8 шутк.
4. материал
5. ленты бумажные и такие
6. посуда, скатерть, свечи.
7. кукла к торту.
Сценарий вечеринки.
При входе объявление –плакат «День рожденья у Александры».
Вместе с именинницей встречаем гостей.
- Здравствуйте, у нас сегодня настоящая вечеринка принцесс, проходите, пока соберётся все принцессы, можно оставить пожелание-подарок для именинницы:
(Для это на стене в комнате висит большой ватман на стене - нарисуй подарок Саше. Детям выдали фломастеры, маркеры и карандаши. Пока все осваивались, проходили последние приготовления, дети с удовольствием творили свои подарки. Если ребенок не может или не хочет рисовать, то можно просто оставить отпечаток руки или обвести его руку. (музыка 1,2,3)

Когда все собрались и немного освоились, начинайте праздник- знакомство.
Т. К не все дети знакомы между собой мы начали с знакомства:
- Здравствуйте, девочки!!! Меня зовут.. принцесса Юлия...
А как ВАС зовут? Давайте познакомимся? Называйте по очереди свои имена (дети выкрикивают).
А теперь все дружно по моей команде назовем еще раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно громко говорят свои имена).
- Ну, вот и познакомились. Скорее выходите в середину комнаты и слушайте меня внимательно!
(Важно создать правильное настроение: например ведущий и девочки обращаются друг к другу: Принцесса Юлия, Принцесса Александра и т. д.).
(Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
Дети отвечают, что на день рождения Саши.
ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий и подарков!) – можно будет и опустить.
Поздравляют, дарят подарки.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня утром нам пришло письмо от крёстной -феи, давайте прочтём его:
Письмо:
«Здравствуй, милая Александра! Здравствуйте, девочки! Сашенька, я хочу поздравить тебя с днем рождения! Пожелать тебе исполнения всех твоих желаний в этот день!
И конечно, у меня есть для тебя подарок: ты и твои подружки сегодня могут получить титул принцессы! Но чтобы стать настоящей принцессой тебе нужно пройти трудные испытания:
1. На догадливость.
2. На ловкость.
3. На чувствительность.(«Принцесса на горошине», «Принцесса лягушка»)
4. На умение танцевать.
5. На знание правил этикета. На вежливость.
6. На умение веселиться. На умение пользоваться веером
7. На умение себя показать.
Желаю тебе и твоим гостьям удачи!
Крёстная - фея»

(для тематичного конверта распечатала вот это)

ВЕДУЩИЙ: Быть принцессой – непростое дело. Сначала нужно проверить, достойна ли претендентка быть ею? Ну что будем бороться за звание настоящих принцесс? Пройдём все испытания, после чего все мы пройдем посвящение в принцессы?
- Дети отвечают хором- Да.
ВЕДУЩИЙ: Все настоящие сказочные принцессы не боялись испытаний! Кстати, каких вы знаете принцесс и из каких они сказок мы и проверим?
(внутри конверта лежали такие красивые листочки с загадками).

Итак,
1. Испытание первое, «загадочное».
- Настоящая Принцесса - сообразительна, а вы?
(проверка на сообразительность – отгадывание загадок. Конечно же, соответствующих теме праздника).

1. Кожа белая как снег,
Губки как кораллы.
Что она красивей всех,
Зеркальце сказало.
Гномам в доме помогала,
Но колдунья разузнала,
С ядом яблоко дала,
И принцесса умерла.
Только принца поцелуй
К жизни вновь её вернул. (Белоснежка)

2. Среди пустынь дворец стоит,
Султан на троне там сидит.
И дочь его красавица
Всем подданным так нравится.
Её руки у султана просили
Богатые принцы и визири.
Но отдала любовь свою
Она простому бедняку.
И счастлива она лишь с ним,
Принцесса с именем... (Жасмин)

3. Дочь царя морей Тритона
Не сидит, скучая, дома.
Только ей на дне морском
Каждый уголок знаком.
Отгадай-ка поскорей,
Как звать принцессу?... (Ариэль)

4. В лесу дремучем в хижине
Росла принцесса наша.
Её три феи спрятали
От злой колдуньи страшной.
И здесь в лесу судьбу свою
Однажды повстречала,
Хотя волшебным сном уснуть
Должна была сначала.
Но поцелуй любви её
Разбудит вновь, нет спора.
И обретёт свою любовь
Красавица... (Аврора)

5. Ей не сиделось дома,
Хотелось мир узнать.
И то, что может многое,
Себе же доказать.
И вместо папы на войну
Отправилась она.
А с ней дракончик и сверчок –
Верные друзья.
Не испугалась, не сдалась,
Прошла сквозь бед буран.
И дружбу, и любовь нашла
Отважная... (Мулан)

6. В деревне маленькой жила
И приключения ждала,
Читала много очень.
И вот однажды ночью
Отца спасать помчалась
И в замке оказалась.
Но страшного чудовища
Она не испугалась.
Нашла там множество друзей.
Вы догадались? Это -... (Белль) «Красавица и чудовище»

7. Она не боится работы,
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли. (Золушка)

8. Кто имеет самую длинную и сильную косу? Рапунцель

ВЕДУЩИЙ: все такие молодцы, всё отгадали
(За участие в этом конкурсе все получили раскраски с принцессами).

2. Испытание на ловкость. Настоящие Принцессы - ловкие и дружные, а вы?
1. Надо забросить 5 надувных шариков с водой в кастрюлю. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка. (Музыка 4)

2. «Царевна-Несмеяна».
На табуретке сидит одна девочка и пытается не рассмеяться. Остальные в свою очередь должны ее рассмешить. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не побудут в роли Царевны-Несмеяны.

3. Поцелуй принца, вешаем плакат на стену и с закрытыми глазами целуем принца.

3. Испытание на чувствительность. «Принцесса на горошине».
1. Вспомните, как проверяли принцессу в одной сказке чтобы понять действительно ли она принцесса? Правильно с помощью горошины, а мы проверим вас с помощью орехов.
На табуретку кладется платок. Под него от 2 до 5 мелких предметов. Дети по очереди присаживаются на стул и пытаются понять, на скольких предметах они сидят. Естественно для каждого количество предметов меняется.

2. С закрытыми глазами нужно было на ощупь угадать кто стоит пред тобой. Именинница должна на ощупь угадать, что перед ней мама.

3. До праздника подготовить лягушку-коробку из картона. К голове приклейте глазки и корону, вырезать рот лягушки побольше, так чтобы рука девочки пролезла. Коробка должна быть закрыта со всех сторон. Отверстие только где рот лягушки. Спрятать в коробке мелкие предметы. Принцессы по очереди достают разнообразные мелкие предметы и угадывают что сегодня ела на завтрак принцесса лягушка.
Всё что извлеклось - подарок девочкам.

Вот что я приклеяла к коробке

4. Испытание на умение танцевать.
Под музыку востока танцуем танец принцессы Жасмин. Для этого раздаём сделанную накидку на лицо как у восточных красавиц, что придаёт ещё большего интереса.
(Музыка 5,6)
ВЕДУЩИЙ: - Да, не простые испытания для принцесс, поэтому надо подкрепиться нашим сказочным угощением! Приглашаю вас к столу! Но прежде чем угощаться вам следует быстро пройти:
5. Испытание на знание этикета. (музыка 7)
ВЕДУЩИЙ: Вы знаете, что на королевских приемах очень важно правильно рассадить гостей? Почему? Правильно, чтобы никто не обиделся и не поссорился с соседом. Ведь если на нас обидится соседний король или могущественная волшебница, добра не жди!

(Я делала вот такую картинку которую разрезала, а потом им диктовала, что-то вроде того"мама сидит слева от..., справа от, напротив, и т. д.
)

Начинается поедание вкусностей. Но не просто поедание, а настоящая экскурсия по столу, Названия всех блюд перечисляются. Желаем приятного аппетита и кушаем.
По ходу поедания можно провести ещё конкурс:
Для этого понадобится шляпа. Задача каждой принцессы положив на голову шляпу (то есть сидя прямо), отрезать кусочек чего-нибудь на тарелке (например, банана) и съесть.
После того как дети поели следует конкурс спокойный, где задействованы руки.

6. Испытание на владением веером. (музыка 8)
ВЕДУЩИЙ: Ни одна принцесса не обходится без красивого веера. Веер такая необходимая вещь для принцессы. Веер- обязательная и активная деталь всех балов, торжеств, приемов. «Веер был настолько распространенным предметом, что дама чувствовала себя без веера столь же неловко, как кавалер без шпаги». Сейчас каждая из вас сделает себе веер, а потом продемонстрирует владение им.
Раздаём детям бумагу, ленты, стразы и прочее и предлагаем сделать для себя веер.
ВЕДУЩИЙ: Теперь нужно продемонстрировать умение обращаться веером, а для этого нужно нарядиться как следует, поэтому:

7. Испытание на умение себя показать. «Василиса-прекрасная».
Возьмите, пожалуйста, каждая по три предмета из гардероба создайте свой неповторимый образ! Придумайте название своему образу. Например, "Принцесса - лунное облачко", "Принцесса - бабочка" и т. д. На подготовку 15 минут.
Дети уходят готовиться в другую комнату.
ВЕДУЩИЙ: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели! Ну что ж, а теперь покажем себя во всей красе: дефиле принцесс:
Под музыку принцессы демонстрируют свои наряды, при этом обмахиваются веером. По очереди как на подиуме. (Музыка 9)

ВЕДУЩИЙ: Вот вы и прошли все испытания. А значит, подтвердили свое право носить звание принцесс.
Дипломом принцессы награждается…..(музыка фанфары №5)
Каждый из участников праздника по очереди садится на трон и под торжественную музыку ей вручается корона (у нас короны были с самого начала вечера),
медаль


Можно еще подготовить подарочки: маленькие фотоальбомы с принцессами на обложке.
При этом каждая девочка красиво позирует на троне, потом общая фотография всех принцесс вместе.

ВЕДУЩИЙ: дорогие принцессы, я узнала, что у нас где-то спрятан КЛАД для настоящих принцесс!!! Давайте его найдем!

Я дала им первую карточку, на которой было написано: "Ищите там-то...". Дети побежали туда. Там следующая карточка... И так далее вплоть до десятой карточки, вместе с которой они и нашли клад.
Карточки:
1. стиральная машина,
2. цветок в дальней комнате
3. под кроватью
4. в зонтике
5. пылесос
6. вентилятор
7. холодильник, где спрятан торт. Далее следовало торжественное внесение торта с 6 свечками, песенка с днём рожденья (музыка поздравляем) и настоящее принцессное чаепитие.

После всего пока не забрали девочек можно устроить просмотр мультфильмов с принцессами, устроить танцы или пусть девочки сами поиграют во что хотят.

Вывод праздника: кайф в подготовке словила особый, а вот балгодарности не ждите от детей, видимо наших детей ни чем не удивишь, конкурсы все удались бы лучше, если бы моя дочка не увидела прятанные мною конверты и не поведала об этом всем своим подружкам, поэтому на протяжении всего вечера они спрашивали когда будем искать их, и сюрприз испорчен и мне было не приятно, потому что всё пошло не так, да и им самим те игры наврно не были нужны, им хотелось искать!!! Открытие девочки похлеще мальчиков, во- первых, торт был очень красивый, они его привратили просто в что-то, тут же поободрали все украшения, и стояла наша кукла с голым бюстом, и не надейтесь, что в конце вечера они будут играть в спокойные игры. Мультик был бы за счастье, наши гости вместе и дочкой носились по квартире с дикими воплями, короче прятки, догонялки, пугалки, скакалки по всей квартире за те 30-40 минут просто вынесли мне мозг.

Отдельно слово о готовке:
Готовила много всего вкусного, горячее дети вообще практически не ели, салаты попробовали только потому что названия были интересные, ну и надо сказать, что те дети котрые приучены кушать - ели, а те что питаются конфетками уже в начали вечера просили есть, а как сели поклевали фрукты на шпажках, бутерброды и тортик.

Кстате, меню было таким:

1. Горячее Куриное филе с овощами.

500 г куриного филе,
1/2 лимона,
10 г сушеной зелени (петрушка, укроп, сельдерей, базилик),
3 ст. ложки оливкового масла,
1-2 помидора,
зелень петрушки,
соль, перец, специи.
4 крупных картофелины
1 баклажан соломкой

Куриное филе промыть и обсушить, порезать крупными кусками.
Масло смешать с сушеной зеленью и выдавить с него половинку лимона.
Хорошо перемешать и добавить соль. Смазать куриное филе.
Сложить в миску, туда же добавить помидор, порезанный кубиками, перец - соломкой, оливки - колечками, зелень, специи (у меня только сухие травки: майоран, орегано, базилик), картофель - небольшими ломтиками, посолить и все перемешать. Помидоры порезать ломтиками и тоже смазать смесью масла с сушеной зеленью. Дать постоять 15-20 минут. Выложить в рукав и дать постоять 30 минут. Запечь в духовке 25-30 минут при температуре 180-200 градусов С.

2. Салаты:
1. «Лакомство для царевны» обычный крабовый с капустой:
200 граммов капусты
3 ст. л. кукурузы консервир.
упаковка крабовых палочек
огурец
майонез
два яйца
зелень
соль
Нашинковать капусту.
Добавить мелко порезанные палочки.
Порезать огурец, положить в салат.
Добавить порезанное яйцо, кукурузу, зелень.
Посолить, заправить майонезом.

3. "Салат "Принцесса""
Листья салата - 1 пуч.
Фасоль - половина банки
Помидоры - 3 шт
Огурцы свежие - 2 шт
Авокадо - 1 шт
Крeветки - 200 г
Соль и перец (по вкусу)
Кукуруза консервированная - 1 бан.
Сыр натёртый - 100 г
поила просто маслом, надо было бы ещё присолить.

Крeветки были замороженные, так что их надо было сначала разморозить и потом промыть и промокнуть бумагой, что бы были не влажные. И потом побрызгала их соком из половинки лимона.
Листья салата, помидоры и огурцы порезала не очень мелко.
Авокадо почистила, порезала на кубики и побрызгала второй половинкой лимона.
Затем смешала фасоль с кукурузой, немного посолила и поперчила.

У начала укладывать салат. Сначала положила порезанные листья салата.
Потом смесь фасоли и кукурузы.

Следом помидоры с огурцами.
Затем авокадо и сыр.
Затем полила соусом Салса из манго и персиков.
И сверху положила крeветки.
Получился необычайно вкусный и аппетитный салат.

4. Салат «Принц»
Вам понадобится:
500 г вареного мяса
6 соленых огурцов
4 вареных яйца
3 зубчика чеснока
1 упаковка сухариков «Холодец с чесноком»
1 стакан грецких орехов
майонез
Способ приготовления:
Такой сытный и вкусный новогодний салат особенно понравится мужчинам, отлично украсит новогодний стол.
Мясо мелко нарезать, выложить половину первым слоем, смазать майонезом.
Огурцы нарезать, соединить с пропущенным через пресс чесноком, выложить половину вторым слоем, смазать майонезом.
Выложить половину сухариков, майонез, половина яиц, натертых на крупной терке, майонез, затем все слои повторить.
Измельченные и обжаренные орехи выложить на салат «Принц» последним слоем, перед подачей на новогодний стол убрать салат в холод.

Думаю, что курица была бы в нём вкуснее.

3. «Мясо-овощные" шашлычки (кусочки колбасы, сыра, хлеба, ветчины) на шпажках.
4. БУТЕРБРОДЫ с искуственной чёрной и красной икрой, батон, масло и икра- ели вместо хлеба и так.

5. Фруктовые "шашлычки" (кусочки фруктов) на шпажках. Фрукты: банан, яблоко, виноград без косточек. Под названием ожерелье «Ариэль».

6. Торт «Барби», отделно надо тему развивать, нам приготовила его в подарок моя подруга, пусть она его и выставляет, но показать фотку, надо. Красота вышла и вкуснота!!!

7. можно сделать "КЛУБНИЧКИ" (я просто покатала типа рафаэлло, обваляла всё в сахарной пудре, вкусно вышло, и ещё были хлопья со сгущёнкой скатанные шариками)

2 пачки вафель, 2 ст л сметаны, вишневый сок.
2 пачки любых вафель пpопyстить чеpез мясоpyбкy, добавить 2ст. л. сметаны, скатать шаpики, пpидать фоpмy клyбничек. Каждyю штyчкy обмакнyть в вишневый или свекольный сок, обвалять в сахаpе, поставить в холодильник.
Можно подать со взбитыми сливками.

Были и просто конфеты в виде матрёщек.

8. Соки или компот с красивыми трубочками.
Компот вишнёвый варила сама. Сок яблочно-персиковый..
9. ДЕСЕРТ ЖЕЛЕ, варим из желе в пачках.- ели все, т. е. кто не ел смело потыкал пальцами.

Сервировка:
1. + Шпажки разноцветные
2. - Красивые разовые стаканчики
3. - Красивые салфетки
4. - Праздничная скатерть
5. - Разовые красивые тарелки
6. - свечи на торт

СЦЕНАРИЙ

внеклассного мероприятия

«Мир Уолта Диснея»

Цель мероприятия:

Совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний творчества и биографии Уолта Диснея.

Обмен этими знаниями в условиях иноязычного речевого общения в монологической и динамической формах;

Воспитание уважительного отношения к американской культуре.

Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитофон.

Ход мероприятия:

    Вступительное слово об Уолте Диснее

    Приветствие

    Представление команд:

Фото команды

Название команды (в это время команды занимают свои места)

II.

We`ii start with Walt Disney`s biography ( сл айд 5 фото Диснея )

1. When a where was D. born:

a) November 10, 1915 in Chicago, Illinois c) October 15, 1925 in Chicago, Illinois

b) December 5, 1901, in Chicago, Illinois d) August 20, 1910 in San Francisco California

2. Where did Disney learn to paint: ( слайд 6 детское фото Дисней )

a) At the Kansas City Art Institute c) At the Kansas City Art Museum

b) At the Kansas City circus d) At Kansas Art School

3. During the I World War Disney: ( слайд 7 Дисней на войне )

a) Joined the army as a soldier c) Joined the HQ as a colonel

b) Joined the Red Cross as an ambulance drive d) joined the campaign

4. When did the audience see Mickey mouse on the screen for the first time? (слайд 8 фрагмент первого мультфильма с Микки-Маусом на лодке)

a ) in 1914 c ) in 1920

b) in 1924 d) in 1928

5. Now you`ll see segments from Disney`s films and cartoons. (слайд 9 название отрывков на фоне диснеевских героев)

Put them in to the right order.

Alice is Adventures in Wonder loud

Peter Pen

6. Where did Disney build Disneyland? (слайд 10 фото дисней-лэнда в США)

a) in Kansas c) in Colorado

b) in Illinois d) in California

7. Can you decipher ( расшифровать ) the names of Disney`s cartoon characters? ( слайд 11 коллаж мультгероев )

a) ilaenCdrel c) dni Aald

b) wSon twieh d) nieWni-eht-oPho

8. Озвучка

Well, look at what the catfish dragged in.
-Look at ya. Look at ya!
-There`s something different. Don`t tell me.
-I got it. It`s your hair do, right?
-You`ve been using the dingle hopper, right?
-No? No, huh? Well, let me see.

New seashells?
-No, new seashells.
-I gotta admit. I can`t put my foot on it right now.
-But if I put stand here long enough, I know that i`ll.
-She`s got legs, you idiot!
-She traded her voice to the sea witch and got legs. Geez, man!
-I new that.
-Arial`s been turned into a human.
-She`s gotta making the prince fall in love whit her, and hes`s gotta kiss her.
-And she`s only got three days.
-Just look at her.

9. Угадай сказку по предмету.

10. Песня «Красавица и Чудовище»

III. Time goes but for children and adults the name of Walt Disney will always be a symbol of fun, wit and dream ( в это время жюри подсчитывает очки ).

Оглашение результатов, награждение.

Сардана Будищева
Сценарий праздника «Новый год в Диснейленде»

«Новый год в Дисней Ленде »

Цель и задачи :

Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам ;

Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике ;

Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;

Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках ;

Доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику ;

Развивать исполнительские и творческие навыки детей;

Закрепление пройденного материала;

Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений.

Участники (дети) :

Жизель «Зачарованная»

Динь-Динь «Феи, тайны пиратского острова»

Шрэк «Шрэк»

пират капитан Джек Воробей «Пираты карибского моря»

Человек паук «Человек паук»

Робот «Трансформеры»

Алиса «Алиса в стране чудес»

Анна «Холодное сердце»

Зеленый фонарь «Зеленый фонарь»

Супермен Кларк Кент «Супермен»

Тор «Тор»

Золушка «Золушка»

Флора «Винкс»

Эльза «Холодное сердце»

Россомаха «Люди Х»

Леонардо «Черепашки ниндзя»

Муза «Винкс»

Ариель «Русалка»

Пакахонтас «Пакахонтас»

Принц «Спящая красавица»

Мерида «Храбрая сердце»

Отец в «Супер семейке»

Бэль «Красавица и чудовище»

Рокси «Винкс»

Рапунцель «Рапунцель»

Блум «Винкс»

Донотелло «Черепашки ниндзя»

Халк «Мстители»

Капитан Америка «Мстители»

Железный человек «Мстители»

Красная шапочка «Красная шапочка»

Стелла «Винкс»

Аврора «Малифисента»

Бэтмэн «Бэтмэн»

Белоснежка «Белоснежка»

Микеланджело «Черепашки ниндзя»

Лейла «Винкс»

Рафаэль «Черепашки ниндзя»

Жасмин «Алладин»

Тиана «Принцесса и лягушка»

Ведущий :

Пролетели недели

Прилетели метели

Белым снегом все покрыло

И деревья и дома

Свищет ветер легкокрылый

Здравствуй зимушка зима

Пришел любимый праздник

Всей нашей детворы

С новым годом поздравляю

Пусть придет веселье к вам

Донотелло :

С шутками и смехом

Мы вбежали в зал

Начинаем, начинаем

Новогодний карнавал

(Играет музыка «Праздник к нам приходит » дети заходят)

Микеланджело :

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет

Так давайте скажем дружно

Все : «Здравствуй, здравствуй Новый Год

Хоровод «Рады мы»

Рафаэль :

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждал мы

Рапунцель :

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка

Разве не красавица

Все : «Всем нам елка нравится!»

Бель :

Знаю средство я от скуки

Музыки чудесной звуки

Это средство без сомнения

Всем поднимет настроение

Оркестр Винкс «Санта лючиа»

(под страшную музыку залетает Злодейка)

Малифисента :

Меня на праздник не позвали

Приглашение не прислали

Украду я ваш праздник

И подарки заберу

Ведущая :

Нехорошо, Злодеюшка, нехорошо праздник нам с ребятами портить. У нас ведь тоже сила есть, да не простая а волшебная. Вот заморожу я тебя… И ребята мне в этом помогут. Ну-ка, ребята, давайте вместе со мной сделаем морозный ветер…

(все дуют на Злодейку)

Малифисента :

Ха-ха-ха. Не боюсь я мороза… Придумали напугать меня какой-то мелюзгой! Ну-ка, отправляйтесь восвояси, а то по настоящему рассержусь на вас и Деда Мороза заколдую!

Мерида :

Мы хоть и маленькие, а смелости у нас не занимать!

Мы смелые и сильные!

Давайте-ка друзья покажем ей свою силу!

Алиса :

Ни дождик, ни град,

А брызги летят,

Пляшет эхо, пляшет тень,

Пляшут все кому не лень!

Танец «Супергероев»

(В конце танца стреляют хлопушками, Злодейка пугается, с криками делает один круг вокруг елки и убегает)

Принцессы :

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Вы спасли наш Новый год !

Эльза :

Снова праздник мы встречаем ,

С Новым годом поздравляем

Возле елочки пушистой

Вновь заводим хоровод

Анна :

А теперь вашему вниманию, наш волшебный вальс!

Танец «Принцесс» «Вальс»

Железный человек :

До будущего года

Пусть сказка не кончается,

Пусть все желания наши

И все мечты сбываются

Ведущая :

Кажется все гости собрались

А Деда Мороза все нет,

Нужно дедушку позвать

Игры с дедом морозом

Раздача подарков

Действующие лица : кот Том, Алиса из Страны Чудес, Винни- Пух, Белый Кролик, утка Поночка.

Задник сцены украшен разноцветными воздушными шарами и изображениями героев из мультфильмов Уолта Диснея. Звучит песня «Сказки» автора слов и музыки В. Панкова.

Персонажи шоу (вместе). Привет, друзья! Вас приветствуют герои Диснейленда!

Том. Сегодня мы, герои, созданные добрым сказочником Уолтом Диснеем, проведем вас, ребята, дорожками и тропинками удивительной страны игр, забав и фантазии.

Алиса . Будьте посмелее! Не стесняйтесь! Примите активное участие в наших играх, конкурсах, соревнованиях.

Поночка . Танцуйте, пойте, улыбайтесь вместе с нами!

Кролик. Вас ожидают призы за старание и участие в нашем веселом празднике.

Винни-Пух . Что ж! Начинаем наше развлекательное шоу!..

Герои (вместе). Путешествие в Диснейленд!

Том. Чтобы попасть в эту замечательную страну, мы предлагаем вам, друзья, пройти по этим замечательным следам. (Показывает зрителям огромные следы, изготовленные из картона или поролона.) Мне нужны два мальчика. (Алиса и Поночка выбирают игроков. Выводят двух мальчиков на сцену.) Отлично! Давайте с вами познакомимся. Я, всем известный кот Том, а это мои друзья! (Представляет друзей.) Перед вами Алиса из страны Чудес, Поночка, Винни-Пух и Кролик. Теперь назовите свои имена. (Дети называют свои имена.) Ваша задача - пройти от старта до финиша по этим огромным следам. Я даю вам по два следа. Вы кладете перед собой один след, становитесь на него обеими ногами, а затем кладете другой след и переходите на него также обеими ногами. Таким образом доходите от старта до финиша. Игру начинаем по команде: «Марш!». Итак, приготовились! На старт, внимание: «Марш!».

По окончании игры «Пройди по следам» победителей награждают призами. Участники со сцены спускаются в зрительный зал.

Поночка. Аттракцион первый «Веселый мячик».

Алиса (подбрасывает мячик).

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой,

Не угнаться за тобой!

Алиса.

Я тебя ладонью хлопала.

Ты скакал и звонко топал.

Ты пятнадцать раз подряд

Прыгал в угол и назад.

Алиса.

А потом ты покатился

И назад не воротился.

Покатился в огород,

Докатился до ворот.

Алиса.

Подкатился под ворота,

Добежал до поворота.

Там попал под колесо,

Лопнул, хлопнул...

Том и Алиса (вместе). Вот и все!

Поночка. Видите, ребята, что случилось с веселым мячиком. Будьте внимательны на дороге. Не играйте на проезжей части.

Том (показывает воздушный шарик). Давайте будем дальше развлекаться. Только не с мячиком, а с воздушными шариками.

Поночка. А как? Расскажи нам, Том!

Том. Очень просто! Аттракцион называется «Раздави шар!». Сейчас мы выберем двух игроков.

Их выбирают Поночка и Алиса.

Том (обращается к выбранным детям). Давайте с вами познакомимся. (Дети называют свои имена.) Очень хорошо! Можно начинать. Поночка, Алиса, дайте выбранным детям по воздушному шарику. Положите шарики на пол и попытайтесь на них сесть. Надо, чтобы шарик лопнул. Кто быстрее это сделает, тот и выиграл. Внимание! Давим шарики!

Поночка . А зрители дружно болеют.

Проводится игра «Раздави шарик». По окончании игры победителя награждают. Участников игры провожают в зал.

Винни-Пух. Друзья! Предлагаю вам, сидя на месте, станцевать с нами веселый ганец.

Кролик . Не просто танец, а «Путешествие по морю». Плывем на корабле! Это будет танцевальный аттракцион.

Винни-Пух . Повторяйте за нами танцевальные движения.

Герои со зрителями танцуют танец «Матросы» (муз. В. Михеева, сл. А. Иванцова, П. Шестернева, группа «Двойная игра»).

Том. В стране Уолта Диснея жители очень любят инсценировки на стихи. Одну из них предлагаем вашему вниманию.

Поночка.

Кто на лавочке сидел?

Кто на улицу глядел?

Кролик.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Все (вместе).

Дело было вечером,

Делать было нечего!

Алиса.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

Кролик

А у меня в кармане гвоздь.

Поночка

А у нас сегодня гость.

Винни-Пух

А у нас в квартире кошка

Родила вчера котят.

Котята выросли немножко,

А есть из блюдца не хотят.

А у нас на кухне газ.

Кролик

А у нас огонь погас -

Алиса

Грузовик привез дрова -

Поночка

А в-четвертых, наша мама

Отправляется в полет.

Алиса

Потому что наша мама

Называется - пилот.

С лесенки ответил Вова:

Кролик

Мама летчик?

Что ж такого?

Вот у Коли, например,

Мама - милиционер.

А у Толи и у Веры

Обе мамы - инженеры.

А у Левы мама - повар,

Мама летчик?

Что ж такого?

Поночка

Всех важней, - сказала Ната, -

Мама - вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

Алиса

И спросила Нина тихо:

Разве плохо быть портнихой?

Кто одежду детям шьет?

Ну, конечно, не пилот.

Том . Летчик водит самолеты.

Все (вместе). Это очень хорошо!

Винни-Пух . Доктор лечит нас от кори.

Кролик . Есть учительница в школе.

Алиса и Поночка.

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны!

Кролик, Винни-Пух и Том.

Дело было вечером,

Спорить было не о чем...

Кролик. Ребята, мы рассказали вам о разных профессиях. Сейчас предлагаем вам назвать те профессии, которые вы знаете. Объявляется...

Все (вместе). ...аукцион профессий!

Проводится игра «Аукцион профессий». Последнему из игроков, назвавшему профессию, вручается приз.

Том . Теперь предложим вам песенку-игру «Веселые мастера». Вы, сидя на месте, повторяете за нами танцевальные движения и подпеваете.

Все (вместе). Три-четыре! Начали!

Проводится песенка-игра «Веселые мастера» (из к/ф «Про Красную Шапочку», муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Михайлова).

Винни-Пух . Нас снова ждет новый аттракцион. У меня в руках книга, на которой лежит этот замечательный мячик. Задача игрока - поднять книгу над головой, не уронив мячика. После этого также осторожно опустить книгу вниз. Тот, кто правильнее и быстрее выполнит все условия игры, станет победителем. Выберем двух игроков. Поночка, Алиса, помогите мне.

Поночка и Алиса, выводят на сцену двух игроков.

Винни-Пух . Игроков выбрали, значит, можно начинать аттракцион «Не урони мячик». Но прежде каждый сидящий в зале назовет свое имя. И это одновременно.

Дети называют свои имена.

Кролик. Зрители, вы теперь болельщики, активно помогайте своим друзьям.

Винни - Пух . Очень хорошо! Итак, приготовились! На старт! Внимание! Марш!

Проводится игра «Не урони мяч». Победителю вручается приз. Затем участники игры спускаются в зал.

Том и Кролик . Теперь предлагаем ребятам новый интересный аттракцион.

Все (хором). Какой?

Кролик. А вот какой! У нас в деревне живет бабушка. Мы с Томом ее очень любим... И хотим купить ей...

Том (перебивает). Подожди, подожди, пусть лучше нам ребята покажут то, что мы ей хотим купить. Будем рассказывать стихотворение, и вы вместе с нами выполнять определенные движения! Кролик. Ребята! Вам понятно? (Ответ детей.)

Кролик.

Вот и хорошо! Тогда начнем!

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Хлопают поочередно себя по коленям.

Купим мы, бабушка, тебе уточку.

Уточка: та-та-та!

Правой рукой делают зигзагообразные движения.

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы тебе, бабушка, индюшонка.

Индюшонок: болды, болды!

Делают круговые движения руками и трясут головой.

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе поросенка.

Поросенок: хрюки-хрюки!

Крутят ладонью перед носом, изображая пятачок.

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе собачонку.

Собачонка: гав-гав-гав! Поднимают руки к голове, сжимают и разжимают кулачки.

Поросенок: Хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка, тебе кисоньку.

Кисонька: мяу-мяу!

Делают движения, изображая, что кошка моет лапку.

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Кролик.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку.

Коровенка: муки-муки!

Делают рожки.

Кисонька: мяу-мяу!

Собачонка: гав-гав-гав!

Поросенок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: болды, болды!

Уточка: та-та-та!

Курочка по зернышку:

Кудах-тах-тах!

Купим мы, бабушка тебе телевизор.

Телевизор: «Время, факты»!

Изображают телевизор.

А народ по зернышку: Кудах-тах-тах!

Молодцы! Думаем, что поняли, что надо купить бабушке?

(Ответ детей.)

Кролик. Спасибо вам за помощь!

Винни-Пух . Прошу внимания! Наша замечательная страна Диснейленд приготовила для вас, ребята, музыкальный подарок. Поет Черный Кот.

Кролик. В следующем аттракционе мы на время превратимся в жителей необитаемого острова робинзонов. Я и мои друзья покажем вам различные танцевальные движения. Вы повторяйте их за нами. Поехали!

Герои со зрителями танцуют танец «Робинзон» (муз. Ю. Чернавского, сл. Л. Дербенева).

Поночка . Следующий аттракцион необычный! Сейчас вы услышите историю о человеке рассеянном с улицы Бассейной в исполнении Олега Басилашвили, а мы, герои Диснейленда, разыграем для вас в лицах.

В записи звучит стихотворение «Вот какой рассеянный». Герои разыгрывают историю в лицах с куклами (аудиокассета: С. Маршак «На улице Бассейной», читает О. Басилашвили).

Том (потягивается). Пора бы поразмяться!

Поночка. У тебя появилась идея, Том?

Том. Появилась. И, по-моему, очень замечательная! Давайте пригласим ребят в музыкально-танцевальную гостиную.

Все (вместе). Давайте!

Поночка . Я поняла, о чем идет речь. Ребята, вы, наверное, знаете песенку «Домик для Барби». Сейчас мы попробуем ее спеть, а вы танцуйте с нами и подпевайте мне в припеве.

Кролик . Только петь нужно громко, чтобы все жители Диснейленда нас с вами услышали.

Исполняется песня-танец «Домик для Барби» (муз. С. Растепа, сл. В. Лобанова).

Винни-Пух. Дорогие ребята! Идем на карусель загадок. Вы, конечно, любите их отгадывать. Да? (Ответ детей.)

Алиса. Сегодня мы приготовили для вас необычные загадки- шутки. Внимательно слушайте и отвечайте. Кто верно ответит - получит приз.

Поночка. Первая загадка! Какой месяц короче других? (Ответ детей.) Это месяц май. В нем три буквы!

Алиса . Следующая загадка. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Ответ детей.) Нельзя ничего съесть из пустой посуды.

Кролик. Когда человек бывает в комнате без головы? (Ответ детей.) Человек бывает в комнате без головы, когда ее высовывает из окна на улицу.

Том. Без чего человеку нельзя жить? (Ответ детей.) Человеку нельзя жить без имени.

Винни-Пух . Ты да я, да мы с тобой! Много ли нас стало? С Ответ детей.) Нас двое.

Кролик. Молодцы, ребята! Хорошо поете, замечательно танцуете, активно играете и отгадываете загадки.

Поночка. Герои Диснейленда всегда рады встрече с вами.

Кролик . К сожалению, пришло время прощаться!

Все (вместе). До встречи в Диснейленде!

Звучит финальная песня из мультфильма «Подарок для слона» - «Никогда не стой на месте» (муз. И. Ешкова, сл. В. Антонова).