Шпионы. Шпионы Сценарий праздника агенты 007

При ожидании гостей идет клип «Агент 007. Джеймс Бонд» нарезка сюжетов из фильма «Агент 007. Джеймс Бонд»

(звучит музыка из фильма «Агент 007»)
(Звучит сирена перед выходом сотрудников службы охраны)

Охранник 1: Vip прибыла?
Охранник 2:
Она всегда в последний момент приезжает, занята.
Охранник 1:
Все проверили, ничего подозрительного нет?
Охранник 2:
Пыталась тут одна проскользнуть, директором прикидывалась.
Охранник 1: Как вычислили?
Охранник2: Проще простого. Чем отличается настоящий директор от подделки? Вечной озабоченностью, кучей бумаг и командным голосом. А эта – в новом костюме, никуда не спешит, голосок ласковый и ни одной даже завалящейся бумажки при себе не имеет! Пришлось задержать для выяснения личности.
Охранник 1: Да уж, неучла.
Охранник 2: Ну что, вроде на сцене все в порядке?

Охранник 1:
(делает вид, что ему говорят по микрофону) Все уходим, говорят, на входе очередь образовалась. Не беспокойтесь, наша фирма гарантирует веселое настроение.

(звучит музыка в стиле агента 007, выходит ведущий и фоном играет музыка)

Ведущий 1. Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале!

Приветствуем учителей и гостей торжества!

Приветствуем безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

Сегодня в нашей школе чудесный праздник – праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не по тому, что вместе с ним

заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим другой жизни.

(звучит музыка из фильма розовая пантера, звучит голос за кадром и фоном играет музыка)

Голос за кадром. Директор школы хотела видеть нас такими. (На слайде молодые люди в деловых костюмах) . Учителя хотели видеть нас такими. (На слайде отличники с книгами) . Классный руководитель хотел нас видеть такими (На слайде изображение ангела и пушистого белого зайчика) . Родители хотели видеть нас такими (На слайде знаменитые ученые, спортсмены) . А на самом деле мы такие (на слайде фото класса) .

(звучит музыка в стиле агента 007, выпускники выходят на сцену.)

Ведущий 1.

Ведущий 1. Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем классного руководителя_____________________________________________ и выпускников ____ класса

(Гаснет свет, включается дискотечный шар, звучит музыка, говорит голос за кадром на фоне музыки из фильма розовая пантера)

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 179 (это номер нашей школы, кто еще не догадался - бегущая строка на слайде).

(Актеры рассаживаются на стульях спиной к залу в образе агентов. Они одеты в черные очки и соблюдают все меры предосторожности.

Указаны инициалы педагогов, директора, классных руководителей и завучей - реплики каждого зависят от их «зоны ответственности» в школе.)

Ведущий 1. Дамы и господа... Здороваться не будем, виделись... Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены?

Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть... Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие...

Актер 2. Так, срочно - дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет . (на слайде картинка, и, все действия которые перечисляются, появляются анимацией на слайде).

Актер 3. Да-да... Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 45 лет...

Ведущий 1. Да что вы, господа... С ревизором мы бы разобрались сразу... Один звонок и...

Актер 2. Все гораздо хуже...

Актер 3. Неужели санэпидемстанция? Так, срочно - в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от Эболы - для порядку.

Ведущий 1. И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы... Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и города, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара... Вот шифровка из центра...

(На экране появляется текст шифровки.)

Актер 2. А это что еще за буковки?

Ведущий 1. А это зашифрованный сигнал к началу миссии - вручение аттестатов.

Дорогие педагоги, вам необходимо внедриться в группы тайных агентов, чтобы помочь им пройти миссии. (артисты уходят)

Но, чтобы приступить к началу миссии, необходимо выполнить следующее задание. В начале нашего вечера охранники говорили о VIP персоне. Отгадайте кто это?

(на экране высвечивается задание, которое выпускники выполняют - задание про директора).

Ведущий 1. Вот и настал волнующий момент, которого все очень ждали – вручение аттестатов о среднем образовании. Слово для поздравлений предоставляется главному педагогу агентурной школы – Лютиковой Галие Мансуровне. (звучит музыка в стиле агента 007, выходит директор и выбегают охранники на сцену).

Охранник 1: Вы уж извините нас, Галия Мансуровна, что мы Вас задержали. Промашечка вышла…
Охранник 2: Не узнали Вас, значит, жить долго и богато будете! (дарят цветок) .

(После выступления директора, звенит телефонный звонок)

Ведущий 1. Да, я вас слушаю, хорошо, я передам…

Уважаемая, Галия Мансуровна, в связи с кризисной обстановкой в стране, министерство финансов, требует отработать получение аттестатов, выполнением государственного задания.

Как видите, эта миссия не просто сложна - она невыполнима... Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Необходимо только всем агентам пройти еще испытания. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов - выпускников... Кстати, что у нас там есть? Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года.

(звучит музыка в стиле агента 007,и играет фоном.)

Ведущий 1. Итак, мы начинаем, наше первое испытание – «Миссия 5+».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 555. Он же Умничка. Умен, сообразителен, сильно начитан. Решает любые геометрические задачи без ручки и бумаги, любит Родину и детей. Особенно успешно маскируется под всякого рода имущество: стулья, столы, учебники, тетради, компьютеры, гаджеты - удерживая все эти предметы в любых обстоятельствах, на любое заданное время с неизменным успехом. Пароль для связи: «Агент 555 спрятался».

и его родители.

Ведущий 1.

Дисциплина: Биология

К семейству бобовых относится?

a) Губка Боб
b) Боб Марли
c) Бобы
d) Бобры

Дисциплина: Математика

Сколько будет 2*2

a) Это мы не проходили, это нам не задавали
b) Чуйка подсказывает, что
4
c) 100-пудово 5
d) Вопрос сложный, без калькулятора не посчитаю

Вручение аттестатов

Ведущий 2.

Ведущий 1. Второе испытание – «Миссия Умничка».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 45. Умеет петь, танцевать, общителен, мудр однако с успехом выполняет высокоинтеллектуальные задания, получение ста баллов на централизованном тестировании по обществознанию и др. Ловко использует интеллект в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, олимпиадах маскируясь под агента - умничка.

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1.

Дорогие агенты, вам необходимо ответить на вопросы:

Дисциплина: Литература

Назовите убийцу Му-му?

a) Фреди Крюгер
b) Родион Раскольников
c) Дворник Герасим
d) Чикатило

Дисциплина: Физика

Назовите знаменитого физика?

a) Мэрилин Мэнсон
b) Майк Тайсон
c) Исаак Ньютон
d) Сергей Шнуров

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Третье испытание – «Миссия от винта».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 1234, он же Танцор. Обаятелен, весел, активен. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста. Пароль для связи: «Мы еще повоюем. От винта».

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир необходимо выполнить задание.

((Дорогие агенты, вам необходимо под музыку (рок) станцевать русский народный танец)

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Четвертое испытание – «Миссия «аля» выпускник».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 006, он же Акула. Обаятелен, весел, душа компании. Главное личное оружие - очаровательная и сногсшибательная улыбка.

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Уважаемые агенты, вам необходимо выполнить задание на проверку координации. Ведущий предлагает игрокам «отдать честь» правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперед с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом «ВО!». После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать тоже самое, но быстро сменив руки.)

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Пятое испытание – «Миссия первый-первый, я второй».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как

Агент 454, он же Красава. Настойчив, умен, талантливый хакер. Неоднократно забрасывалась в Москву и другие города под видом участника различных олимпиад и конкурсов, где вербовала самых одаренных агентов России. В последние годы с успехом разрабатывает проект экологического супероружия, маскируя его под тихим названием...

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

Дорогие агенты, вам необходимо ответить на вопросы:

Дисциплина: География

Самый большой океан?

a) Тихий
b) Громкий
c) Шумный
d) Елеслышный


Дисциплина: Английский язык

Как перевести «девушка» на английский?

a) Э тэйбл
b) Э пэнсл
c) Чувиха
d) Герл
Дисциплина: Анатомия

Человек на 70% состоит из:

a) Мяса
b)
c) Воды
d) Газа

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Шестое испытание – «Миссия от звонка до звонка».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 44, он же Потапочка. Незаметен, но незаменим, в самых экстремальных условиях. Способен сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети «16 кадр». Успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт - и что будем делать?», «А где найти Елену Николаевну?».

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Уважаемые агенты, вам необходимо провести и поиграть в игру «Чайничек с крышечкой». Слова этой игры-песни показываются выпускникам заранее и поются, сопровождая движениями рук:

чайничек - ладони параллельно друг другу

крышечка - ладошка правой руки - крышечкой

шишечка - кулачок

дырочка - пальцы кольцом (знак ОК)

пар идет - указательным пальцем делаются круги по возрастающей.

По мере пения слова заменяются словом - Ля-ля-ля и движениями рук.)

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Седьмое испытание – «Миссия тайный агент».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 31 ух 32. Он же Атлет. Завораживает своей активностью, мускулатурой, выносливостью. Неоднократно выполнял задания различного уровня и возвращался с победой на соревнованиях. Пароль: «Б.В.С.- Быстрее. Выше. Сильнее.»

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Дорогие агенты, вам необходимо определить по появляющимся картинкам на экране вид спорта. Каждую часть картинки вы просите открыть, ели не узнали по первой картинке.)

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Восьмое испытание – «Миссия один за всех и все за одного».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 779. Отзывчивый, мягкий, скромный. Главное оружие- доброе сердце, является послом доброй воли. Кодовое слово: «Ребята, давайте жить дружно!»

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Дорогие агенты, вам необходимо прослушать песню за определенное время и исполнить ее).

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Девятое испытание – «Миссия под прикрытием».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 113, он же Гуль. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в туристические группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят выпускники.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Агенты, вам необходимо отгадать загадку, собрать из букв отгадку и построиться.)

Вопрос: В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток

Молодцы, дорогие агенты, вы справились со своей миссии. Теперь вы можете получить документ о прохождении задания.

Вручение аттестатов

Ведущий 2. Агентов получивших документ об окончании агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Десятое испытание – «Миссия кто, если не мы!».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 007, он же Классная мама. Завербован в связи с необыкновенным даром убеждения. Узнаваем по поставленному голосу, по частым звонкам родителям. Через эти движения способен передавать любые конспиративные сведения и наводки.

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят классные руководители.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются классные руководители 11 А класса - Попова Ольга Валерьевна, 11 Г класса - Бойтан Татьяна Валерьевна.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(ЗАДАНИЕ)

Вручение подарков

Ведущий 2. Агентов получивших подарки от агентской школы просим пройти в штаб.

Ведущий 1. Одиннадцатое испытание – «Миссия Агу-агу».

Ведущий 2. Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как Агент 1, он же мамочка, он же папочка. Удивляет своими сверхспособностями. Преодолевает любые стрессовые ситуации, мудрый, всегда поможет молодым агентам в трудной ситуации. Пароль для связи: «Чтобы не случилось, я всегда с тобой!»

(звучит музыка в стиле агента 007,выходят родители.)

Для выполнения этой миссии на сцену приглашаются родители.

Ведущий 1. Но, чтобы спасти мир вам необходимо выполнить задание.

(Дарят подарок школе)

Ведущий 1. И если вы каждый день, каждый час будете выполнять все то, о чем говорили вам родители, учителя, классные руководители, мы верим - любая миссия будет для вас выполнима.

Ведущая 2. 11 класс. Что значат эти слова для вас, сидящих здесь? Думаем, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость – одна на всех.

Ведущая 1. Итак, ____аттестатов зрелости в руках их владельцев. Пусть они принесут дорогим выпускникам успех, удачу, счастье! Уходит день, полный

радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит ___июня _____ года –

день, с которого начинается ваша взрослая, самостоятельная и свободная жизнь!

До новых встреч!!!

В этом году сыночек задал мне задачку. Он пожелал на своё день рождение вечеринку шпионов. Честно говоря, тема шпионской вечеринки была для меня сложная... Информации в интернете было мало. В основном 2-3 одинаковых сценария, мне этого оказалось недостаточно. Оформление комнаты тоже было нелёгким. Атрибутика недешёвая, да её ещё и найти надо! Нигде не могла найти чёрные шляпы! Пришлось в последний момент покупать те, что были! А были только зелёные! После вечеринки эти шляпы агенты забрали с собой на память.
Приглашение. Идею оформления в виде пистолета подсмотрела здесь, но воплотила как смогла. Спасибо рукодельницам большое! Некоторые части текста, как вы уже наверно догадались, написаны молоком. За это респект В.И.Ленину!

Андрюша попросил сделать плакат опять: "Но только с цифрой 8". Заказала в фотосалоне фотомонтаж, опросила всех коллег на работе по наличию женских или не очень журналов... Вот итог:

Вот к назначенному времени начали подтягиваться юные шпионы. Первым делом конечно фото на память!

Впопыхах забыла перед фотосессией одеть всем очки и дать оружие!
Познакомила тех, кто ещё не был знаком, вручила бейджики с новыми именами и понеслось!....

Добрый день! Мы рады приветствовать Вас в Академии Юных Шпионов! Я являюсь директором академии и меня зовут Ларри. Все из Вас выбраны как самые достойные кандидаты на прохождение обучения в нашей академии. Но стать супергероем не так уж легко. Для того, чтобы окончательно попасть в Академию, нужно пройти вступительные испытания. За каждое пройденное испытание Вам будут выдаваться медали. Те, кто наберет большее количество медалей будут зачислены в наши ряды.

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий шпион для выполнения задания? Для того, чтобы не попасть в плен к своим врагам?
ум, сообразительность, ловкость, сноровка, смелость, сила, внимательность, меткость...
Вот сейчас мы и проверим ваши способности!

Что за тайный агент без хорошей сноровки? Приходится и через забор перелазить и проходить по разным узким местам. А если руки связаны!? Это еще сложнее. Покажите же мне и вашу сноровку!
Каждая группа получает заклеенный конверт с зашифрованной запиской внутри, которая складывается пополам. Необходимо с завязанными руками и глазами вскрыть конверт.

Суперагент должен уметь ориентироваться на незнакомой местности.
Ориентирование на местности.Определить по фотографиям место в комнате, где они были сделаны.
Андрей руководил поисками, так как он всё таки нашу комнату достаточно хорошо знает и мог бы быстро всё найти. Он говорил агентам "горячо-холодно" и всем было хорошо!

Вот что ищем:

Мартышка ест бананы:

Шпион иногда может попасть в плен, но он не задержится там надолго, т.к. без труда выпутается из любых пут.
Пойманный шпион. В этом конкурсе от каждой команды выбирается по шпиону, которого должны связать длинной веревкой участники другой команды (например, за 1 минуту). Затем пленников на скорость должны распутать товарищи.

Ну что же, пока я вижу, что справляетесь вы как настоящие шпионы. А вы знаете, что хорошая память просто как воздух необходима тайному агенту? Например, ему нужно запомнить слово в слово длинный пароль. Проверим и вашу память.
Выложить несколько предметов, участники смотрят запоминают, отворачиваются. Ведущий убирает один предмет. Участники должны вспомнить чего не хватает.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.
Что изменилось? Ребята из разных команд встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу), они должны что-то в себе поменять (например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах.

"Сети". Дети встают по одну сторону от ведущих. У ведущих в руках растянутое полотно. Когда ведущие поднимают полотно вверх, дети пробегают под ним. В какой-то момент ведущие отпускают полотно вниз. Те из детей, кто попался в "сети", выходят из игры.
Этот конкурс, мне кажется, им понравился больше всего! Сколько беготни, писку, визгу! Но только они категорически отказались выходить из игры, когда кто-то попадал в сети! Пришлось всех оставить! Зато все довольны были!

"Ключник". В банке стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
Сейфа я не нашла, сундучок сделать не успела... Так что пришлось им дать замки и по две связки ключей просто так...

Проверка на ловкость. «Воздушная битва» Ведущий формирует две команды. Всем детям выдаётся равное количество шариков.Делим помещение на две половины, протянув посреди пола длинную верёвку. Под музыку участники обеих команд начинают кидать шарики на сторону противника. Когда музыка стихает, у одной из команд оказывается больше шариков, а у другой - меньше. Выигрывает та, у которой меньше шариков.
Этот конкурс им тоже понравился. Любят они побеситься-то!

На сцене состоит одинокий фонарный столб, тусклый свет падает сверху вниз. Если у вас есть желание и дымо-машина, то туман поможет создать настроение, если нет, включите шпионскую музыку.

Мужчина в черных очках, шляпе и пальто с поднятым воротником выходит на сцену и подозрительно осматривается. Он останавливается около столба и опирается на него. Это мистер X.

X: (Молчит. Достает из кармана маленькую записку, читает ее, а затем сует в рот и жует. Не глотает. Он жует записку всю сценку)

Мужчина: (точно так же одетый, проходит мимо и останавливается около фонаря, подозрительно осматриваясь) Не подскажите ТОЧНОЕ время?

X: (говорит четко, хотя бумага еще в рту) Десять тридцать три.

Мужчина: Большое спасибо. (Проходит мимо)

Мужчина 2: (одетый так же, проходит мимо и останавливается около столба) Извините, сэр, не могли бы вы сказать мне, какой кофе вы любите?

X: Черный. А что?

Мужчина 2: (Разочарованно щелкает пальцами, двигается дальше. X смотрит на него с удивлением)

Мужчина 3: (одет точно так же) Эй! Знаете ли вы, что Австралия на картах нарисована РОЗОВЫМ цветом?

Мужчина 3: Вы уверены? Я сказал «РОЗОВЫМ цветом».

Х: На самом деле, мне кажется, что желтым.

Мужчина 3: НЕТ! РОЗОВЫМ!!! Вы не 57-й?

Х: Нет, я думаю, вы перепутали меня с секретным агентом на другой стороне улицы.

Мужчина 3: О, извините. Спасибо. Извините за недоразумение.

X: Все в порядке. Нет проблем. Это частая ошибка. Кстати, вы на кого работаете?

Мужчина 3: На мистер Большого. А вы?

X: На Ральфа Вонючку.

Мужчина 3: Правда? Я тоже раньше работал Ральфа, но пенсия у него паршивая, да и мистер Большой предложил больше денег.

Х: Правда?

Мужчина 3: О да, но у него отпуск не летом. Я думаю, всегда есть и плюсы, и минусы. Если всё было идеально, все бы, наверное, шли в шпионы.

X: Ага, каждый второй.

Мужчина 3: Точно. (Оба смеются)

Х: Послушайте, а там что за агент? (Показывает)

Мужчина 3: Вы имеете в виду того у почтового ящика?

Х: Нет, следующий. Это один из мальчиков Крошки. Он гоняет их как собак. Я рад, что не работаю на Крошку. Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мерзкий. Я слышал, он лишил своих шпионов обеденного перерыва.

Мужчина 3: Мой двоюродный брат работал на Крошку. Когда он попытался уйти, они отстрелили ему нос.

X: Жесть! Вокруг не должно быть таких парней. Я-то думал, что шпионский бизнес выше всего этого.

Мужчина 3: Ну, секретные агенты всегда рискуют. Если бы всё было легко, то не было бы не так весело.

X: Думаю, вы правы. Вызов — одна из причин, почему я пошёл в шпионы!

Мужчина 3: Ну, да. Ладно, удивимся? Я стоит всё-таки найти свой контакт, а то он расстроится. А расстроить шпиона — это не лучшая идея.

X: ОК, было приятно с вами пообщаться. Может, встретимся снова когда-нибудь, а? Где ваш следующий контакт?

Мужчина 3: На Гавайях. Я думаю, в Бургеркинге. Где ваш?

X: На севере.

Мужчина 3: А где именно?

X: В деревне Санты.

Мужчина 3: Да ну! У меня была одна встреча там. Холодно, адски холодно. Одевайтесь как следует! А вы, случаем, не используете «Хо-хо-хо» в качестве пароля?

X: В точку! А как вы узнали?

Мужчина 3: Шутите? В деревне Санты КАЖДЫЙ это использует. Это даже большее клише, чем РОЗОВЫЙ ФЛАМИНГО или ГОЛУБАЯ ЛУНА. Я надеюсь, у вас есть запасной способ, по которому вас опознают?

X: Конечно! Я буду в костюме Санты и, конечно, с кольцом Клуба шпионов.

Мужчина 3: Ага, я одевался точно также!

X: Ну хорошо, я подумаю об этом потом. Кстати, вы случайно не видели рядом мой контакт? Он должен был прийти примерно час назад. Это большой высокий мужчина.

Мужчина 3: Во что он одет?

X: Пальто и шляпа.

Мужчина 3: Точно! Хммм. (Саркастически) Дайте подумать, видел ли я сегодня кого-то подходящего под это описание...

X: Я полагаю, это было глупо с моей стороны, не так ли? Эти костюмы настолько неоригинальны...

Мужчина 3: Да, но профсоюз уже бьется за то, чтобы мы смогли покупать собственную одежду. Кстати, какой код вы ждете?

X: Он должен спросить меня, как пройти в библиотеку.

Мужчина 3: А... так, вы с Берни работаете! Он использовал это код, когда я впервые его встретил около пяти лет назад. Я видел его около двадцати фонарных столбов от сюда. Он скоро должен быть здесь, если, конечно, не завязал разговор с 32-м.

X: Да, это вполне могло произойти. Во всяком случае, увидимся.

Мужчина 3: Конечно. (Уходит)

X: (Он ждет еще несколько минут, затем яростно выплевывает бумагу, которую он жевал с самого начала)

На шпионском собрании дети становятся юными шпионами, пройдя ряд испытаний. Только после этого они допускаются к исполнению сложной миссии.

Цель:

Создание атмосферы таинственности, праздничного настроения.

Оформление:

Растяжка-поздравление, воздушные шары, изображения шпионских атрибутов (лупа, черные очки, плащ).

Атрибутика:

  • Приглашения на праздник;
  • Бейджики, фломастеры;
  • Пальчиковые краски, влажные салфетки, список гостей;
  • «Паспорт» для записи заработанных баллов;
  • Дорожка;
  • Предметы, игрушки;
  • Кегли, мяч;
  • Фотографии комнаты, сделанные с разных ракурсов;
  • Носки;
  • Картина с отверстиями для глаз;
  • Костюмы;
  • Веревки;
  • Небольшие пазлы с изображениями автомобилей;
  • Воздушные шары;
  • Праздничный торт;
  • Сертификаты, подарки.

Роли:

  • Ведущий – Шпион

Ход мероприятия

Заранее рассылаются приглашения, в которых указывается, что очередное собрание главных шпионов страны состоится в определенное время в условленном месте. На каждом приглашении молоком делается надпись – время и место встречи, а также пароль, который каждый должен произнести при встрече с именинником. Чтобы прочитать эту информацию, дети должны просто погладить утюгом приглашение.

Как только соберутся все гости, проводится организационная часть мероприятия. В зал входит ведущий – Шпион, одетый соответствующим образом.

Шпион: Здравствуйте, ребята! Объявляю очередное заседание шпионов открытым. Напомните мне ваши имена.

Дети одновременно хором произносят свои имена.

Шпион: Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша. Давайте придумаем себе позывные.

Дети выбирают для себя позывной (Бэтмен, Ястреб, Сокол), на полученном от ведущего бейджике пишут его или изображают символ. Прикрепляют бейджик на одежду.

Вводится первое правило: обращаться друг к другу только с помощью позывных.

Шпион: Все люди разные, и отпечатки пальцев у каждого уникальные. Именно по ним можно определить личность человека. Так как организация у нас серьезная, то нам просто необходимо собрать отпечатки ваших пальцев.

Проводится конкурс «Собери отпечатки».

Каждый шпион получает баночку с пальчиковой краской определенного цвета (у каждого свой оттенок), влажную салфетку и список всех участников мероприятия. Задача участников – пока звучит музыка, собрать как можно больше отпечатков большого пальца. Каждый участник ставит отпечаток напротив своего имени на листе бумаги. Тот, кто справился с заданием быстрее всех, получает небольшой подарок.

Шпион: Мои молодые шпионы, нам сегодня предстоит выполнить секретную миссию по ликвидации противника. Но сначала необходимо пройти тестовые испытания, которые покажут, готовы ли вы к шпионской деятельности или нет. Чтобы вам легче было выполнять все указания, немного подкрепимся.

Небольшой перекус: сок и пицца.


Шпион: Теперь приступим к испытаниям на проверку шпионских качеств. У каждого из вас есть паспорт, в который вы будете записывать баллы за каждое испытание. После подсчета общего количества очков будем определять, подойдете ли вы на роль шпиона или нет.

Проводятся испытания:


Шпион: Давайте подведем итоги. Чтобы стать шпионом, вы должны были заработать … баллов (называет самое маленькое число из набранных участниками). Поздравляю, вы все прошли испытания! Но чтобы приступить к миссии, нужно потренироваться!

Тренировочные упражнения (игры):

  • «Обольстители» – шпионы должны уметь добывать информацию любым способом. Чтобы разговорить девушку-шпионку, нужно уметь говорить комплименты. Все девочки присаживаются на стулья (если приглашенные и именинник – мальчики, то на стул садится мама). Мальчики по очереди говорят девочкам комплименты.
  • «Поимка шпиона» – пойманный шпион должен уметь освобождаться от оков за считанные минуты. Дети делятся на 2 команды-противницы. От каждой группы выходит по одному участнику, которого привязывают к стулу противники. При этом желательно делать как можно больше узлов, чтобы сложно было развязывать. По команде ведущего игроки бегут спасать своих участников, пытаясь развязать их быстрее противников.

Шпион: Потренировались, а теперь поедем брать противника… Стоп, поедем? На чем? Машин ведь у вас нет? Или я ошибаюсь?

Дети отвечают, что нет.

Шпион: Срочно нужна машина! Организуем со скоростью света!

Дети собирают небольшие пазлы с изображениями автомобилей.

Шпион: Все, теперь готовы ехать? Тогда вперед!

Проводится игра «обезвредить противника».

По всей комнате (насколько позволяет площадь помещения) развешаны воздушные шарики с записками. В каждой записке – секретный слог. Задача участников – собрать все слоги, составить предложение, обнаружить местоположение противника и уничтожить его. Из слогов дети составляют предложение «Противник находится в холодильнике». Если шаров больше, чем слогов, то можно в них положить пустые бумажки-обманки.

В холодильнике ребята находят торт с надписью «Уничтожить!». После этого зажигают свечи, именинник загадывает желание, задувает. Проводится чаепитие.

В конце вечеринки всем участникам вручаются сертификаты, свидетельствующие о прохождении всех испытаний и включении в сообщество шпионов страны, и гонорар за первую выполненную миссию (блокноты, ручки, брелки-фонарики).

В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.

Подготовка и реквизит

Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика » с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет:).

Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:

  • планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
  • свисток,
  • непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
  • конфеты для подсчета очков в конкурсах,
  • бэйджики,
  • авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
  • набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
  • канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
  • куча шифровок и обманок,
  • планета Земля (у нас это был мяч),
  • мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
  • для малышей распечатали раскраски,
  • пластмассовые буквы.
  • Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).

Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».


Про праздничный стол можно почитать . Еще я распечатала специальные бирки для стаканов, чтобы их не путать, на них агенты писали свои секретные имена, приспособили их на большие канцелярские скрепки, но это оказалось неудобно. Лучше надевать их на трубочки для коктейля, как говорится, «хорошая мысля приходит опосля». И как всегда, не хватило одного дня для проработки деталей сценария, но в общем и целом детям понравилось, а это главное.

Сценарий квеста

Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит , или попросту Шеф .

Строит новобранцев и объявляет Правила Школы разведчиков :

  1. Выполнять все приказания Шефа.
  2. Работать в команде.
  3. Не болтать по пустякам.
  4. Не ссориться.
  5. Называть друг друга по кодовым именам.

Новобранцам выдаются бэйджи, каждый придумывает себе кодовое имя.

Каким должен быть агент?

  • Внимательным
  • С хорошей памятью
  • Сильным
  • Находчивым
  • Ловким

Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания (победителям конкурсов выдавали по конфете).

Испытания на внимательность

1) «Кодовый сигнал» . Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды: Один свисток - подбежать к стене и прикоснуться к ней прикоснуться рукой, два свистка - гулять по комнате, три - присесть, обняв коленки. Те, кто ошибся – выбывают.

2) «Сломанный робот» . Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Испытание на физическую силу и выносливость

Для этого дети разделились на две команды и устроили перетягивание каната.

Проверка памяти

1) «Наведи порядок» : из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка…) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.

2) «Я положил в планшет… »: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее. Сложнее всех будет последнему, он должен назвать в правильном порядке все 10 предметов.

Проверка находчивости

Обсуждение: 17 комментариев

    Серьезно Вы подготовились. И удивительно, что для такой сложной работы,Вам всего одного дня не хватило. Будем использовать ваш опыт в организации таких интересных праздников. Желаю успехов.

    Ответить

    1. Конечно, не один день на подготовку ушел, просто просто большая часть работы обычно делается уже накануне праздника, часов до трех ночи, потому и не все задуманное успеваем сделать:).

      Ответить

    Титанический труд. Успехов Вам!

    Ответить

  1. Я тоже сделал Школу разведчиков у себя на сайте, в правом верхнем углу. Никто пока не расшифровал 🙂

    Ответить