Астральные путешествия: моя история и как давно я это делаю. Краткая история астральных путешествий Астральный мир что это такое

Во вторую субботу апреля много рыбаков собирается на берегу Упы, чтобы отпраздновать начало летнего рыболовного сезона. Даже, несмотря на то, что в этом году весна выдалась холодная. На реке собралось много людей. Я и мои друзья тоже не стали нарушать традиции. Мы, сделав по символическому забросу в мутные воды, разожгли костерок. Так же, как и большинство собравшихся здесь людей. Наговорившись вдоволь о том, о сём. Мои товарищи собирались разъезжаться по домам, когда к реке подъехал на новом автомобиле воин круга Вин. Он достал из багажника новую удочку и, сделав традиционный заброс, направился к своим друзьям.
_ Везде кризис. Где люди деньги берут? _ вырвался у колдуна Чернокнижника риторический вопрос.
_ Зарабатывает на турнирах, _ ответил ему Николай _ заядлый рыбак.
_ На каких турнирах? _ спросил я.
_ Колдовских, _ спокойно произнёс заядлый рыбак. После этих слов, сидящие у костра, направили свои взгляды на Николая. Он понял, что сказав а, надо говорить и бэ, и начал свой рассказ, _ Давно это было года два или три назад, но хорошо помню, что в середине лета. Меня тогда припёрло.
_ Что значит припёрло? _ поинтересовался колдун.
_ Тебе этого не понять. Я _ астральный путешественник. А ты знаешь, что такое астрал? _ спросил заядлый рыбак. Чернокнижник отрицательно покачал головой.
_ Астрал _ это наркотик, который стоит попробовать всего лишь раз, а тянуть будет до конца жизни, _ объяснил астральный путешественник и продолжил дальше, _ В тот день, я поехал на заброшенную дачу. Люди там не ходят, так, что можно не бояться, что кто-то обчистит карманы, пока буду гулять вне тела. Да и к тому же прикормил на даче несколько бездомных кошек. Они, как вам известно, злейшие враги энергетических сущностей. Значит ни какому астральному монстру не залезть в моё тело. Угостив рыбкой бездомных зверьков, сел в кресло, которое уже не раз использовал для астральных похождений. Как обычно поставил звонок на телефоне на два часа. Этого вполне хватает, чтобы вдоволь нагуляться, а заодно сбить оскомину. Через несколько минут, и я увидел себя, спящим на стуле. Первым делом взглянул на часы, они показывали пять вечера. Это означало, что мне предстоит заглянуть в будущее. Пусть в недалёкое, но всё же, будущее. Стал размышлять, куда направиться, но кошки почувствовали энергетику души. Они приняли её за астральную сущность. Стали громко мяукать, а одна из них подняв хвост трубой, приготовилась к нападению.
_ А что кошка может сделать твой душе? _ поинтересовался я.
_ Душе ничего. Зато потом, когда вернусь в тело. Шрамы могут появиться от кошачьих лап, _ ответив на мой вопрос, Николай продолжил повествование, _ Я не стал искушать судьбу и поскорее убрался подальше. Побрёл туда, куда глаза глядят. Ноги привели к котеджному поселку. Мне уже оставалось метров сто до ближайшего дома, как откуда не возьмись, появился ловец душ Тилик. С кем, с кем, а с ним встречаться совсем не хотелось. Ведь, он очень чувствителен и мог мою душу принять за бестелесную сущность. А с представителями астрального мира у Тилика разговор один энергетический удар. Для меня это ничего хорошего не сулила. В лучшем случае ударит так, что дорогу назад в тело пару дней искать буду, а в худшем _ кома. Если добавить к этому, что моё тело находиться в заброшенном домике, то найдут не скоро, а это означает только одно смерть. Я, как маленький спрятался за дерево. Надеясь, что ловец душ не заметит, но мои надежды не оправдались. Тилик почувствовал меня за ним. Единственное, что тогда пришло в голову, рванут во двор колдуна Вина. Туда-то точно не сунется ловец душ. Так как, всем известно, что колдун не переваривает Тилика органически. Ловец же душ не успокоился и собрался зайти во двор, но в этот момент, на крыльце дома появился Вин, одетый в замшевый плащ и с длинной палкой в руке. Увидев хозяина дома, Тилик удалился от греха подальше. Колдун же положил палку в багажник, сел в машину. Я сразу сообразил, что Вин нарядился так, для того, чтобы колдовать. Как колдуют воины круга, мне ещё видеть не приходилось, по этой причине решил за ним проследить. Да и честно сказать, делать то, мне всё равно было нечего. Сделать это особого труда не составило, так как без телесной оболочки могу передвигаться со скоростью автомобиля. Вин приехал к огромному валуну. Там он на камне нарисовал круг и в нём исчез. Я же прекрасно понимал, что колдун отправился в параллельный мир. Идти туда намного опаснее, даже, чем встреча с ловцом душ. Ведь, там если заблудишься, то назад дороги, точно не найдешь. Вечно придётся блуждать в незнакомом мире. Даже, зная об этой опасности. Желание, хоть разок побывать в параллельном мире, сделали своё дело. Я последовал вслед за колдуном. Без всяких проблем прошёл каменные врата. По ту сторону оказался в дремучем лесу. Побывать в параллельном мире и увидеть только высокие деревья, для меня показалось мало. Правда и разгуливать одному по незнакомой местности побаивался, по этой причине последовал за колдуном. Минут через пять Вин вывел меня на опушку леса, за которой простиралась огромная долина. На ней находился участок огороженный частоколом. Там уже десятка три человек разодетых, так же, как и воин круга Вин, сидели на длинных скамьях, вокруг огромного круга. Туда приближаться побоялся. Ведь, мало ли среди них могли оказаться и те, кто чувствуют энергетику души. Правда, и приближаться близко не стоило, так как и с опушки всё можно было разглядеть. Когда все лавки стали заполнены людьми. В центр круга вышел седобородый великан. Он открыл небольшой сундучок и показал присутствующим.
_ А много в нём было денег? _ поинтересовался Чернокнижник.
_ Тебе, за всю жизнь не заработать, _ ответил на вопрос Николай и дальше продолжил повествование, _ После этого стал вызывать в круг по два человека. Они делали магические движения длинными палками, пока кто-то не оказывался на земле. После этого, вызывалась следующая пара. Примерно через полчаса, дошла очередь и до Вина, ему достался высокий колдун. Что-то дело не пошло у воина круга, и он оказался на земле. Я увидел его мертвые глаза и от ужаса вскликнул. Кто - то почувствовал моё присутствие. Сразу же несколько человек бросилось за мной погоню. Как не торопились преследователи, но всё же, мне первому удалось прибыть к камню и отправиться обратно домой. Стоило только оказаться в своем мире, как раздался звонок телефона. Я открыл глаза и сразу поспешил к Вину, чтобы убедить его отказаться от соревнования.
_ А как ты определяешь, что это был не сон, а выход из тела? _ поинтересовался Чернокнижник, _ Может же тебе такое присниться?
_ Может. Чтобы не казалось, я проверяю пульс. Он не когда не обманет, _ ответил Николай.
_ Ты, думаешь, что он продолжает? _ поинтересовался я.
_ Горбатых, только могила исправит, _ произнёс астральный путешественник, направляясь к своей машине.

Итак, можно ли победить пространство и время? Иначе говоря, что такое астральные путешествия – реальность или миф? Может ли человек покинуть свое физическое тело и устремиться сквозь время и пространство, выйдя за границы возможного, или астральные путешествия недоступны простым смертным?

Между тем еще с древних времен люди совершали подобные путешествия, оказываясь зачастую в таких местах, которые и вообразить трудно. Например, шаманы превращались в разных животных, в основном в птиц, и летали на дальние расстояния. В Древнем Египте верили, что у каждого человека есть душа Ба и двойник Ка, которые могут оставлять физическое тело и путешествовать во времени. Египтяне считали, что нельзя будить спящего, так как его астральный двойник может не вернуться в тело. Аристотель также считал, что душа человека может покидать тело и перемещаться в иные миры. В Библии и кельтских преданиях также встречаются упоминания об астральных путешествиях.

Ученым, который впервые обратил внимание на феномен астральных путешествий, был Гектор Дюрвиль. Он проводил эксперименты над человеком, который обладал способностью перемещаться в астральные миры по собственному желанию. Дюрвиль исследовал этот феномен, применяя научные методы.

Позже, в ХХ веке, возможностью выхода в астрал заинтересовались другие ученые. Например, изучением этой проблемы занимались Хью Кэллэуей, исследовавший многочисленные источники и изложивший свои наблюдения в работе «Астральная проекция», исследователь Сильван Малдун, написавший книгу «Проекция астрального тела», доктор Роберт Крукэлл и многие другие. Последний, в частности, проанализировал все известные в то время астральные путешествия и выделил 6 характеристик, свойственных всем людям, совершающим астральное путешествие.

Во-первых, абсолютно все астральные путешественники считают, что покидают тело в области головы.

Во-вторых, как только астральное тело освобождается от физического, в сознании наступает пробел, то есть оно отключается.

В-третьих, до того как удалиться на значительное расстояние в пространстве, астральное тело вначале парит над своим физическим телом.

В-четвертых, астральный двойник сходным образом парит над своим телом, до того как вернуться в физическую оболочку.

В-пятых, за некоторое время до возврата в физическое тело сознание снова затемняется.

В-шестых, если астральное тело вернется слишком быстро, человек будет ощущать непроизвольное содрогание.

Когда наблюдения были опубликованы, оказалось, что астральные путешествия – не такая большая редкость. Примерно 20% жителей земного шара хоть раз совершали такие сверхъестественные путешествия. Ощущения, которые испытывали эти люди, всегда положительные: половина испытывала радость, а многие заявили, что астральное путешествие – самое яркое и запоминающееся событие, которое произошло в их жизни. Астральный полет часто сравнивали с полетом птицы, парящей в небе и практически не связанной с земной оболочкой.

Многие совершали такие путешествия, при этом они не обязательно были сверходаренными или имели экстрасенсорные способности. Это такие же люди, как и мы с вами. Это значит, что вы по своему желанию сможете освоить технику вхождения в астрал. С первого раза, скорее всего, ничего не получится, иногда для этого требуются годы. Однако иногда человек сразу овладевал этим умением. В любом случае, если вы хотите научиться совершать астральные путешествия, стоит приложить некоторые усилия и, несомненно, у вас все получится. Люди, хоть раз путешествовавшие во времени и пространстве, стремятся повторить свой опыт, ведь астральные путешествия позволяют узнать нечто новое, не выходя из дома. Многих интересует, что чувствует человек после смерти. Что же такое смерть?

Возможно, это последнее астральное путешествие человека при жизни. Конечно, неизвестно, что его ждет по окончании земного пути. Астральное путешествие научит вас не бояться смерти, так как после нее, возможно, жизнь не заканчивается.

Я не знал, что перед применением непрямых техник утром, в предстоящий вечер нельзя пытаться применять прямые. Не знал многого, и курс мне много чего прояснил. За это отдельное огромное спасибо!

Итак, в пятницу я лёг приблизительно в 22:30 и завёл будильник на 5:30 утра. Перед сном я повторил, в каком порядке я буду выполнять циклы техник, дал ещё раз себе установку, просыпаясь, не открывать глаза, и не двигаясь стараться сразу разделиться с физическим телом. Потом я заснул в позе лёжа на спине, с руками вытянутыми вдоль тела, (как поза "трупа") и прикрылся по пояс одеялом, т.к. возможно было, что будет прохладно, а я не хотел прерываться из-за ощущений холода.

Я проснулся в 5:20 утра (до будильника), удовлетворил естественные потребности организма и в 5:45 я лёг спать. Сплю я с берушами, т.к. имею слух очень чувствительный, и мне не нравится просыпаться от шума, создаваемого скрипом потолка, когда наверху ходят соседи.

Проснувшись через некоторое время, я, не открывая глаз, почувствовал это ощущение оторванности от тела, (здесь и далее я не уверен, не сон ли это был), в то же мгновение, помня установку, я попытался разделиться (не двигаясь и не открывая глаз), и я сделал это (по крайней мере, я так считаю), но я не встал, не взлетел, ничего из того, что было описано, у меня получилось как бы кувыркаясь вперёд, но не завершая кувырок (т.е. остановившись и упёршись в "землю" руками и коленями — т.е. в положении "на четвереньках"), а просто как бы выполз на четвереньках. Потом, вроде бы, было несколько мгновений, когда я не видел. Т.е. я как бы полз, ничего не видя.

После пары движений я очутился в другой комнате. Там почему-то горел свет (и было, как будто, вечером дело), хотя в реальности там не могло быть света в это время, и более того, по времени должно было бы уже рассвести (это я понял уже, когда проснулся), но это было не главное. Я видел различия, но, несомненно, это была моя зала. Я знал и был уверен, что у меня получилось. Я не понимал как, но выглядело так, будто всё-таки сработало. Я старался успокоиться, чтобы не проснуться. Глобального плана действий у меня не было, я просто хотел убедиться, что увижу своё спящее тело, потрогать стену и взлететь. Я помнил этот план, но я старался не спешить. Я чётко понимал, что я сплю. Потом я решил пойти в ванную, чтобы посмотреть в зеркало. Там тоже горел свет, хотя я его не включал. И, что интересно, я не помнил движений. Т.е., к примеру, я подумал о ванне. Посмотрел на неё, оглянулся (стоя в зале) и вроде бы сделал направление к ванной, но самого движения не помню (как, кстати, не помню и прохождения через и стену, и движения от "выползания на карачках" до того, как я стоял в зале. Просто пара движений в такой и позе и я раз — стою в зале) — только помню, что раз и я как бы уже в ванной (ванна очень близко) и там я хотел посмотреть в зеркало, но я не помню, посмотрел или нет.

Зато совершенно отчётливо помню свою мысль. "Я сейчас сплю. Это фаза". Я также думал, что я понимаю , что я сплю, что это фаза, но тогда почему имеются некоторые неточности . Мысль была буквально такая: "Я сплю. Однозначно. Я в фазе. Я точно разделился. Но почему не всё совпадает? Спокойно. У меня получилось и это главное. Нужно всё сделать" . Я старался думать попроще, чтобы не прервать фазу. Я подумал, что нужно посмотреть на себя. И вот раз, и я как бы в спальне.

Вижу, спит моя жена. (Хотя её в тот момент уже не должно было быть дома. Если она ещё и не ушла, то она точно не спала, т.к. она проснулась в 6:30 утра, но этот момент я не понимал до конца.) Я сплю. Что интересно, себя я помню, вроде бы, без бороды, но в реальности уже год, как у меня борода. Я как-то не очень реально выглядел. Я опасался, что смотря на своё тело, я проснусь, потому я решил взлететь. Я как бы воспарил над подоконником. Выглядело это так, что голова и верхняя часть туловища были почти на месте, а поднялись только ноги и я принял горизонтальное положение лицом вниз, как бы. Что важно, что я "воспарил" над подоконником, который был очень широкий, но в реальности в нашей спальне такого подоконника нет. Меня это не смущало, я понимал, что что-то не так, но я в сотый раз подумал: "Ну хорошо, пусть это сон. Но если я это понимаю — то это фаза".

Потом я опустился ногами на пол и решил потрогать стену — ощущения наощупь были абсолютно идентичные ощущениям, когда я щупал стену в реальности. Я подумал: "Отлично. Пока хватит. Первый шаг сделан" . Я "подошёл" к своему телу (самого движения я не помню, просто оказался как бы перед собой спящим), и как бы начал "ложиться" на него примерно также, как оно лежало. Потом на мгновенье как-то стало всё "серое" — типа, как white noise в телевизоре, и я открыл глаза, лёжа на спине в своей кровати.

Первый взгляд был на часы — было 7:15 утра. Сразу возникла куча мыслей, восторг и радость, что вот оно, получилось!

Потом пробовал ещё несколько раз выйти в фазу при последующих просыпаниях, начинал делать циклы, но больше не получалось. Может, я был слишком доволен результатом и не пробовал, как следует — не знаю.

Какие были проблемы:

  1. Я выбрал цикл — "плавание", "вращение", "фантомное раскачивание" — но я не представляю себе, как сделать "вращение". Я представляю, что кручусь, но как-то не получается и всё. Но, план есть план и я пытаюсь использовать эту технику.
  2. В некоторых пробуждениях я не помню, что завершал цикл. Наверное, просто засыпал дальше, т.к. глаза я не открывал.
  3. Несоответствие деталей сна реальности — это, конечно, больше всего разочаровывает. Из-за этого всё пережитое кажется сном, и единственным утешением является то, что я однозначно "чувствовал" выход из тела и знал, что я сплю, т.е. следуя логике — как минимум, это был если и сон, то он был осознанным.

Я пытался повторить успех выхода из тела в ночь с субботы на воскресенье — но ничего ровным счётом не получилось. Лёг в субботу я в 00:10 (наверное, это была ошибка — слишком поздно), будильник был на 5:30 утра, но проснулся я в 5:20 (опять раньше и выключил его заранее), лёг в 5:50 полный надежд выйти в фазу. Но максимум, что получалось при просыпаниях, это то, что вроде бы переставал ощущать тело и осознание этого как бы "подрывало" и вот всё. Я уже не сплю, как бы. Пытаюсь сделать цикл техник, но как-то всё отвлекает. То шум сверху донесётся, то ещё что. Откладываю. Засыпаю. Один раз вроде бы почти начало получаться, но пришла жена, и я услышал это, и отвлёкся… Так в попытках промучился до 7:30, примерно, и понял, что вряд ли уже что получится, т.к. начал уже как бы глубоко засыпать. Вторая попытка оказалась неудачной. Теперь не знаю, что и как делать. Ждать ли выходных или пробовать так? Одно успокаивает. В книге из третьего дня курса я прочёл в некоторых отзывах, что это нормально иметь в фазе предметы, которых в действительности не существует. К примеру, в одном отзыве я прочёл, что практикант, вставая, ударился головой о шкаф, и потом подумал: "Стоп, какой шкаф. Тут же его не было никогда" — из чего я сделал вывод, что всё, возможно, не так плохо, и потому очень интересует Ваше мнение и комментарии о произошедших со мной опытах, как об удачном, так и о неудачном, если можно.

Комментарий преподавателя (Дамир Миронов)

Олександр благодарю за описание твоего опыта, некоторые комментарии ниже, думаю, помогут тебе подробнее разобраться в своём внетелесном опыте , но сразу скажу, всё у тебя получается правильно, просто практикуй дальше.

Итак, по порядку. В своём опыте выхода из тела, который ты описываешь, ты засыпал в позе "трупа", имей в виду, что это совсем не обязательно, иногда в этой позе можно легко выйти в фазу, а иногда эта поза может и помешать. Самое важное — знать и понимать, что неважно, в какой позе ты ложишься практиковать, можно делать всё те же техники абсолютно в любой позе. Ты просыпаешься за 2 часа, чем обычно, ложишься в любую удобную позу и делаешь техники, если с первого раза выход не произойдёт, то он произойдёт в последующих пробуждениях. Ни в коем случае при последующих пробуждениях не нужно менять положение тела, чтобы сделать разделение, в какой позе происходит пробуждение — так сразу и разделяемся, если разделение сразу не получилось, то в этой же позе и делаем техники.

Исключением из этого могут быть случаи, когда ты просыпаешься в позе, которая приносит дискомфорт (отлежал руку, неудобно лежишь, холодно и т.д.), в таком случае не стоит дискомфорт терпеть (из-за него либо выхода не произойдёт, либо процессу выхода и самой фазе этот дискомфорт будет мешать), здесь стоит лечь удобно и начать техники.

По поводу "несоответствия предметов" — фаза это не точная копия нашего мира, фаза — это слияние твоей осознанности (из материального мира) и мира сновидения. Поэтому, когда ты себя осознаёшь вовне (начинаешь делать техники удержания и т.д. (об этом читаем в книге), то это, как ты правильно заметил, уже не сон, это фаза, это некое новое состояние, совсем отличное от бодрствования и сновидения. И в этом состоянии есть то "что ты ожидаешь" из реального мира, и то "что ты не ожидаешь" — это элементы сновидения. Конечно же, и то и другое между собой в процентном соотношении может варьироваться — чем стабильнее и осознаннее фаза, тем больше она передаёт физических законом, чем меньше осознанности и стабильности, тем больше присутствие законов сновидения (т.е. полное отсутствие привычных нам материальных законов).

Также следует знать, что фаза — это не только гипперреалистичное пространство, которое отражает физические законы (в первое время практики мы все к этому стремимся) и не только пространство, в котором главенствую законы сновидения. Фаза — это то, что ты сам себе спланировал, осознанно или нет, она может быть и такой и такой, по твоему усмотрению. В зависимости от того, что тебе нужно. Вначале, конечно, интересно увидеть "там" то, что мы привыкли видеть здесь. Но, по сути, там нет ничего, кроме того, что мы сами себе смоделируем, опять же осознанно или нет.

По поводу движений и несоответствии времени суток, думаю, с этим уже сейчас больше понятно, по большому счёту, всё это чаще моделируется спонтанно нашим бессознательным (отсюда борода или её отсутствие, присутствие или отсутствие жены), нужно понимать, что это — фантомы, и фантомные ощущения лишь ощущения, там не столь важно идёшь ты в ванну ногами или сразу там оказываешься, там этой ванны то и нет, ты просто себе осознанно или нет, моделируешь определённую обстановку.

Если что-то "не помнишь", это говорит о том, что было понижение осознанности, это вполне нормально, т.к. и здесь, в нашем мире мы не всегда всё осознаём и помним, что делаем. Периодичная практика фазу — осознанность — будет тренироваться автоматически.

Ты пишешь: "Я подумал, отлично. Пока хватит. Первый шаг сделан". И далее вернулся в тело, по сути, это твоё дело, но вообще, это можно расценивать как ошибку, желательно находиться в этом состоянии "до последнего", чтобы максимально давать механизмам сознательного и бессознательного привыкать к этой обстановке. Часто мы можем сделать больше, но считаем что "пока хватит, в следующий раз ещё…"

Здесь важно учиться использовать ситуацию "здесь и сейчас" до максимума, т.к. следующей ситуации или подобного опыта может уже и не возникнуть. (Это на будущее пригодиться, при получении информации и т.д.) Так же здесь ещё что отмечу, имей в виду, что как только ты вернулся в тело, Сразу же можно сделать Повторное разделение и испытать такой же внетелесный опыт, а может даже ещё длительнее по времени. Чем возвращаться в тело, вставать и ждать следующего дня.

Вращение — (я выбрал цикл — "плавание", "вращение", "фантомное раскачивание" — но я не представляю себе, как сделать "вращение" ). Если не понятно, как это сделать, попробуй представить что ты лежишь на большой пластинке от граммофона, ровно поперёк неё. И пластинка сама крутится, и тебя с собой вращает. Таким образом ты будешь ощущать, и чувствовать вращение, возможно даже с вестибюлярными ощущениями головокружения. Далее ты знаешь, как только усилили вращение до максимума — разделяемся.

Далее о твоих последующих попытках выхода из тела. Обрати внимание, какую позу ты занимаешь, об этом я писал выше, так же об этом нужно подробнее прочесть в учебнике "Школы внетелесных путешествий", который ты получил в конце курса "Выход из тела за 3 дня" , и, в общем-то, просто практикуй дальше. Не слишком фанатично и не слишком вяло, придерживаясь золотой середины с чётким намерением "во что бы то ни стало" получить результат. А так всё очень хорошо у тебя получается, успехов в практике!

А бабка ваша, она рассказывала что-нибудь о временах своей молодости? - спросил я, надеясь разузнать о событиях девятнадцатого века.
- Да много чего рассказывала, но это тебе неинтересно. Бабье всё это больше.
- А война какая-то великая была?
- Да нет, не было у нас до вахлаков ничего особенного. По разному было. И смерть приходила, болезни случались, детки тоже умирали, но так чтоб все с ума сошли, никогда не бывало. Ум в изум превратился, и нежить начала человеков отлавливать и в приюты сажать.
- Как это? За что?
- Ну ведь до нашествия, пачтишто все могли голоса слышать в уме, и эти голоса показывали как правильно поступить в том или другом случае. Но голоса слышали не все. Были такие, которые их не слышали, и от того люто ненавидели тех, кто слышал. Тогда ваклаки набрали себе в помощники тех, кто не слышит, и те рады стараться, объявили слышащих, что они все придури, и их лечить начали. В каждом городке появились лечебницы. В них то и свозили всех слышащих. А те, кто в лечебницу не хотел, прикидывались неслышащими. Вот так!


- Как же всё это напоминает борьбу с инакомыслием... Когда за "неправильные" мысли, одни других сажать в тюрьмы и психушки, а часто даже убивать начали.
- Ну вот, изуму поел, да меня услышал. Давай, расскажи тем, кто слышит, что они то как раз нормальные. Это психи только голосов не слышат.

Не помню что было ещё, но что-то точно было. Потому, что после окончания разговора с Дарьей, я вернулся в свою тушку ещё через какое то время. Определить его невозможно, кто в курсе, тот знает, что вне собственного тела времени вообще не существует.

Итак, выполняю просьбу моей новой знакомой Дарьи, и спешу успокоить тех, кто слышит в голове посторонние голоса. Вы не шизофреники! Вы нормальные. Инвалиды как раз те, кто ничего не слышит. Ни голосов в голове, ни собеседников в обычной жизни.

В.- Что еще тебе бросается в глаза, что отличается либо от нашего опыта, либо от того, какое представление ранее было о Киевской Руси?
О.- Киевскую Русь обычно описывают уже в периоды упадка, она же появилась, когда разные княжества слились, а раньше не было такой вот централизации власти. Были вольные города, вокруг них селились люди. Князь не узурпировал власть. Просто это были некие организации военные, которые должны были защищать от нападений. А когда началась деградация, вырождение, способности людей терялись и, уже была необходима жесткая организация для того, чтобы отражать. Еще оставались люди, которые видели, но они не жили в этих городах, это было не комфортно. Ну и потом уже христианство их уничтожало, ведающих. Еще некоторые и остались, но они так шифруются, не на Украине, они глубоко там, в России. И они несут эти знания, просто люди еще к ним не готовы.

В.- А вот количество этих «нелюдей»?
О.- Их мало.
В.- Но они пользуются тем, что они знают, кто есть кто, а люди не знают?
О.- Да. Они могут создавать свои иерархии и ставить на нужные места своих людей, так они руководят.
В.- А чем они отличаются от людей? Чем они питаются, сколько они живут?
О.- Так же питаются, просто, я про них мало знаю. На них смотрят местные как на чудаков каких-то, как на инопланетян. Они лесом торгуют.


В.- Лесом торгуют?
О.- Нет, технологиями какими-то, не могу понять что именно это из себя представляет. Теми, на которых эти повозки и работают

В.- Повозки?
О.- Да.
В.- Получается, повозки только на этих штуках работают или все-таки есть те, которые с лошадьми?
О.- Нет, конечно, с лошадьми большинство. Они не раскрывают всех секретов, как работают технологии.

В.- А самое большое здание, которое ты видишь, что оно из себя представляет?
О.- Пять этажей, деревянный терем.

В.- То есть все из дерева?
О.- Из кирпича строят только совсем маленькие строения. Считается, что он хуже для энергетики. Маленькие здания, типа хлев. Он более долговечен, меньше гниет, но жить в нем менее комфортно людям. Поэтому, они из дерева стараются делать, им так комфортнее

В.- Можем ли мы переместиться на тысячу лет вперед? Нас интересует период Тартарии, ты в курсе про Тартарию?
О.- Да
В.- Период, когда уничтожали ведающих, можно посмотреть, почему они уходили? кто их уничтожал и по каким причинам?
О.-Князья, вместе с иностранным войском. Было некое войско, которое было на службе у князей, оно было из наемников, много иностранцев, потому что свои люди своих.. .и плюс отморозков всяких набирали. Это было типа войско князя. И они властью князя уничтожали тех, кто не покорялся. Уничтожали еще ведающих. Тех, кто видел тонкие тела и мог еще рассказывать, что это вообще захватчики, это «нелюди»

В.- Это все еще идет речь о 500 году н. э?
О.- Нет, это позже. Ведающих уничтожали долго. Столетиями. Их нужно было вычислять. Их остается меньше и меньше. С территории Украины они все ушли, а в России, там, в глубине, еще остались в необжитых местах. Они просто позволяли себя убивать. Им было лучше умереть, чем встроиться, этой иерархии покориться. Было важно сохранить чистоту своей души.

Как видим, в древние времена люди предпочитали уйти с земного плана, нежели принудительно понизить свои вибрации.

В.- А был ли какой-то ритуал определенный, который использовался для убийства или они просто убивают?
О.- Они просто сконцентрировались и позволяли это делать. И также их детей убивали и женщин, они не сопротивлялись.
В.- Нет, имеется ввиду, например, у инквизиции был целый ритуал закрытия аджны. Втыкался в нее что-то, такое как штопор, специально, чтобы закрыть её на многие воплощения вперед.

О.- Я не вижу такого. Им было проще или позволить себя убить, а если их пытались взять в плен, то они сопротивлялись, чтобы их убили. Возможно, в плен попадали только единицы. Им нужно было, чтобы их убили, они сами не могли себя убить, это худший вариант считался

Сделаем лирическое отступление и вспомним атлантов в схожем сценарии, ибо все фрактально и подобно:

Почему атланты решили не уничтожать малую планету? (Речь идет о том, что Атланты знали о грядущем катаклизме в виде падения космического тела, могли предотвратить разрушения, но решили этого не делать, тем самым пожертвовав большинством из своих современников)

Ведь они пламенно верили, что большинство из них погибнет под громкий звон чокнувшихся планет. Дело в том, что в трансовое время перемен люди обладали повышенными экстрасенсорными способностями. И они напрямую были связаны со своею душой — сверхсущностью. Атлант помнил все свои натуженные, большие от усталости, жизни на Земле, знал цель и смысл каждого рождения и смерти. Он помнил и свои счастливые жизни в тонких мирах после яростных кончин в долине плача и страданий. Чистая и свободная жизнь вне физического тела представлялась атланту раем, где умаявшаяся душа, восставшая из гроба тела, чувствовала себя наконец-то дома.

Но уйти добровольно в этот рай он никогда не мог, так как самоубийство всегда считалось самым неладным грехом. Человек, не выучивший уроки в школе Земли, не сдавший экзамены за текущую физическую жизнь, шел против своей сверхсущности, которая направила его сюда со своим определенным заданием. За самоубийство атлант наказывался многоразовыми страданиями на астральном, ментальном и физическом плане. Все сверхсущности атлантов старались побыстрей вырасти и попасть в более высокие миры за пределами ума, времени и форм. Для ускоренного набора опыта на Земле они воплощали свои фрагменты сразу в восьми-двенадцати телах людей различных судеб и специальностей и руководили ими, как марионетками. Одновременно с этими физическими куклами каждая душа имела еще 13 марионеток в тонких мирах. Эти марионетки красиво живут и сильно работают в тонких мирах, ходят в гости друг к другу, чтобы терпеливо помогать отстающим фрагментам своей сущности выполнить поставленные задачи.

И еще отрывок сеанса нового гипнолога:

Оригинал взят у ruslan_35 в Грязный Париж.

Предлагаю переместиться в древние времена, попутешествовать так сказать, небольшая зарисовка из прошлой жизни оператора. В начале сеанса появились в кельи. Стол, перо и книга...

В: Что за келья и каким образом она относится к тебе?

О. Изучение информации, учёба, средневековье, ближе к Европе мы находимся.

В. Какие года?

О. 1500-е 1-я половина.

В. Есть ли выход из кельи?

О. Да.

В. Давай выйдем из кельи, и ты опишешь свои ощущения.

О. Старинный город, грязь везде.

В. Что за город?

О. Центральная Европа, объединённая империя.

В. Поймай прохожего любого, посмотри кто смотрит на тебя, познакомься, как его зовут?

О.. Александрос.

В. Александрос, какой сейчас год?

О. 1536-й

В. Мы потерялись, что это за город?

О. Это вонючий Париж. (Смеётся). (Париж вырос на месте поселения Лютеция,лат. lutum — что на латыни означает «грязь»)

В. Александрос, скажи, почему тут так грязно? Париж ведь был красивым городом.

О. Он подвыпивает, он сам в этой системе и ему всё нравится.

В. Александрос, скажи тебе сколько лет?

О. 36, выглядит старым.

В. Александрос, чем ты занимаешься в Париже?

О. Горшками торговал.

В. Воюет ли ваша цивилизация с кем-то?

О. Ему по барабану. Не в курсе.

В. А кто правит Парижем?

О. Франциски.

В. Узнаёт ли он Оператора?

О. Незнакомец. Ну подошёл, и подошёл поговорить.

В.. Как ты выглядишь сам?

О. У меня светло-серый халат, пояс кожаный, на ногах по типу русских лаптей на коже только. Я в сединах немного, пивовар.

В. Что делал в келье, что писал?

О. Мемуары, личный дневник пишет.

В. Александрос благодарим, мы пойдем, погуляем. Пожалуйста, переместись в ту точку этого пространства, где тебя начнут окликать по имени.

О. Орут РОман! РОман!

В. Кто тебя кричит?

О. Женщина, работница моя.

В. Как зовут её девушку.

О. Аринда.

В. Аринда, скажи, чем ты занимаешься в Париже?

О. Она ходит помогает, иногда роды принимает, рабочие руки. Моет, людям прислуживает, как техничка.

В. Аринда скажи, почему так грязно в Париже?

О. Смеётся, говорит, все гадят, канализация разрушена, не уследили.

В. Когда был построен Париж? Ваше ли население его строило?

О.Разрушили, потом пришли, что то восстановили.

В. А как до прихода людей вашего населения, это место называлось?

О. Больно ей это не нужно, она ближе к земному, знает, что люди говорят, слухи разные.

В. Аринда, с кем нам лучше поговорить, чтобы узнать историю этого города? Куда нам сходить?

О. идите в библиотеку к капельмейстеру.

В. Пускай она покажет, и быстренько перемещайся туда. Поблагодари.

О. Дошли, мужчина пишет в амбарную книгу записи.

В. Капельмейстер удели нам пару минут внимания, ответишь на наши вопросы?

О. Да давай.

В. Как назывался город до того как вы сюда пришли? Кто стоил этот город?

О. Задумался. Они пришли, и рады тому, что у них есть.

В. Город строила ваша цивилизация людей?

О. Наши построили, но это было давно.

В. Есть ли знания кто разрушил этот город?

О. Информация глобального разрушения, там инфраструктура сохранена почти, а тушек нету, не то что ушли, а как стирашкой стёрли, Бум и всё нету.

В. Зачем загаживать так город? Неужели нельзя поддержать порядок?

О. Так пошло, законов нет, так идёт.

В. Капельмейстер, а ты чем занимаешься в этом городе?

О. Как казначей, ведёт долги, расписки.

В. Этот город часть какого государства?